Lenovo превратила обзоры о продукте в хеви-метал треки
15 Янв 2021, 14:35

Lenovo превратила обзоры о продукте в хеви-метал треки

Lenovo придумала необычный способ, как привлечь внимание геймеров. Вместе со шведским агентством Ehrenstråhle бренд выпустил новую кампанию, в которой отзывы о продукты были превращены в видео, в которых звучит хеви-метал.

В двух роликах демонстрируются отзывы The Verge и вебсайта manofmany.co. Среди некоторых отзывов, трансформированных в строчки для песен: «Разрешение более 4К» и «привлекательный игровой лэптоп с простым дизайном». Отзывы прокричала группа Iron Savages.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость