Lenovo превратила обзоры о продукте в хеви-метал треки
15 Янв 2021, 14:35

Lenovo превратила обзоры о продукте в хеви-метал треки

Lenovo придумала необычный способ, как привлечь внимание геймеров. Вместе со шведским агентством Ehrenstråhle бренд выпустил новую кампанию, в которой отзывы о продукты были превращены в видео, в которых звучит хеви-метал.

В двух роликах демонстрируются отзывы The Verge и вебсайта manofmany.co. Среди некоторых отзывов, трансформированных в строчки для песен: «Разрешение более 4К» и «привлекательный игровой лэптоп с простым дизайном». Отзывы прокричала группа Iron Savages.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость