Шведское агентство Västtrafik, отвечающее за услуги общественного транспорта, выпустило 45-секундный ролик, напоминающий типичную автомобильную рекламу, с драматической музыкой и быстрой сменой кадров. Текст обещает самый кастомизированный и «умный» транспорт, который можно только вообразить, но в итоге демонстрирует городской автобус. Цель рекламы донести, что многие футуристические и безопасные технологии, о которых «кричат» производители автомобилей, уже присутствуют в разных видах в общественном транспорте. Взять, к примеру, совместное использование сервиса, электрифицированность и делегирование вождения. Созданный Forsman & Bodenfors ролик будет транслироваться в кинотеатрах и в социальных медиа.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры