Шведское агентство Västtrafik, отвечающее за услуги общественного транспорта, выпустило 45-секундный ролик, напоминающий типичную автомобильную рекламу, с драматической музыкой и быстрой сменой кадров. Текст обещает самый кастомизированный и «умный» транспорт, который можно только вообразить, но в итоге демонстрирует городской автобус. Цель рекламы донести, что многие футуристические и безопасные технологии, о которых «кричат» производители автомобилей, уже присутствуют в разных видах в общественном транспорте. Взять, к примеру, совместное использование сервиса, электрифицированность и делегирование вождения. Созданный Forsman & Bodenfors ролик будет транслироваться в кинотеатрах и в социальных медиа.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024