Шведская опера рекламируется арией оргазмов.
13 Сен 2017, 08:03

Шведская опера рекламируется арией оргазмов.

Сегодня мы живем в обществе, где нашим желаниям часто мешают социальные нормы и законы. Чтобы спровоцировать дискуссию об этом, шведский театр «Фолькоперан» решил создать промо-ролик новой оперы, где люди разного пола, возраста, происхождения и сексуальной ориентации оргазмируют в такт с кульминацией оперы — арии Nessun Dorma.
Как говорит Меллика Мелани, директор и художественный руководитель Folkoperan: «в нашей интерпретации оперы мы хотим воздать должное желанию и полной преданности, которая приходит вслед за этим. Мы делаем оперу для людей, не мешая агентству INGO Stockholm найти мощный канал коммуникации, чтобы донести сообщение до каждого дома».
Агентство INGO Stockholm уже второй год сотрудничает с шведской оперой и в прошлом году это партнерство породило победу в Каннах за «самую неудачную выборку билетов». Премьера оперы «Турандот» состоится 18 сентября.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость