Производитель фильтров для очистки воздуха создал шарф для модников, которые не хотят заболеть. Ultramare продает фильтры больницам, которые помогают предотвратить распространение микробов. Вместе с агентством Milk компания создала обычный классический шарф с использованием этих же фильтров и выпустила его в феврале, в разгар сезона заболеваний. Шарф намного привлекательнее маски, которую люди носят в случае эпидемий и прекрасно доносит сообщение о продуктах компании за рамками больницы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025