Производитель фильтров для очистки воздуха создал шарф для модников, которые не хотят заболеть. Ultramare продает фильтры больницам, которые помогают предотвратить распространение микробов. Вместе с агентством Milk компания создала обычный классический шарф с использованием этих же фильтров и выпустила его в феврале, в разгар сезона заболеваний. Шарф намного привлекательнее маски, которую люди носят в случае эпидемий и прекрасно доносит сообщение о продуктах компании за рамками больницы.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025