Производитель фильтров для очистки воздуха создал шарф для модников, которые не хотят заболеть. Ultramare продает фильтры больницам, которые помогают предотвратить распространение микробов. Вместе с агентством Milk компания создала обычный классический шарф с использованием этих же фильтров и выпустила его в феврале, в разгар сезона заболеваний. Шарф намного привлекательнее маски, которую люди носят в случае эпидемий и прекрасно доносит сообщение о продуктах компании за рамками больницы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии