Шведская фаст-фуд сеть пригласила работников McDonald’s оценить «обновленную версию» Биг-Мака
31 Май 2024, 12:09

Шведская фаст-фуд сеть пригласила работников McDonald’s оценить «обновленную версию» Биг-Мака

Шведская сеть фаст-фуд ресторанов MAX Burgers получила информацию о том, что McDonald’s планирует обновить все свое меню, которое будет включать «апгрейд» своего культового Биг-Мака.

Чтобы закрепить свое доминирование на шведском рынке, сеть запустила собственную кампанию, пригласив сотрудников McDonald’s выяснить, какой из двух бургеров является обновленной версией предложения McDonald’s.

В ролике под названием «The Big M*c Update» работники глобальной сети фаст-фуда вслепую пробуют два бургера, и многие из них считают, что бургер MAX — это обновленный Биг-Мак. В конце ролика выяснилось, что бургер, который они попробовали, был новым «BIG CLASSIC» от ​​MAX Burgers, что стало неожиданно для всех бывших и нынешних работников McDonald’s.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=QEhIu8ukiHA

Новый BIG CLASSIC, который ранее назывался «Big Max» и «BIG», опирается на популярность основного бургера сети в Швеции, конкурируя с McDonald’s, который является лидером в этой области.

Линус Блом, руководитель бренд-стратегии MAX Burgers, рассказал, что бургер Big Max существовал уже два года до того, как McDonald’s пришел в Швецию в 1973 году. «В конце концов, они отправили за нами своих юристов, и после небольшой суеты нашему бургеру разрешили называться BIG», — добавил он.

Поскольку обновление McDonald’s было не за горами, бургерная увидела идеальную возможность протестировать свой бургер рядом с наиболее популярным во всем мире вариантом. Это даже дало преимущество McDonald’s, пригласив их персонал. Однако результаты оказались не такими, как ожидал бренд.

«Многие наверняка подумают, что это подделка, поскольку мы получили почти слишком хорошие реакции. Но мы можем заверить всех, что ни один из участников не знал условий, — объясняет Блом. — Надеюсь, это побудит больше людей сравнить эти два варианта. Но очевидно, что приставка «big» действительно подходит только одному из этих бургеров».

Расскажите друзьям про новость