Чемпион мира по футболу 2014 года в составе сборной Германии, полузащитник «Баварии» Бастиан Швайнштайгер стал героем новой рекламы бренда Beats. Ситуативный маркетинг был использован ввиду перехода спортсмена в «Манчестер Юнайтед». В стильном ролике немецкий футболист слышит далекие обсуждения своей игры спортивными комментаторами и сомневается — получится ли у него? В конечном итоге, он решает по-своему. Ведь Beats Solo2 Wireless помогут сфокусироваться на единственном голосе, который имеет значение: твоем собственном.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025