Чемпион мира по футболу 2014 года в составе сборной Германии, полузащитник «Баварии» Бастиан Швайнштайгер стал героем новой рекламы бренда Beats. Ситуативный маркетинг был использован ввиду перехода спортсмена в «Манчестер Юнайтед». В стильном ролике немецкий футболист слышит далекие обсуждения своей игры спортивными комментаторами и сомневается — получится ли у него? В конечном итоге, он решает по-своему. Ведь Beats Solo2 Wireless помогут сфокусироваться на единственном голосе, который имеет значение: твоем собственном.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025