Чемпион мира по футболу 2014 года в составе сборной Германии, полузащитник «Баварии» Бастиан Швайнштайгер стал героем новой рекламы бренда Beats. Ситуативный маркетинг был использован ввиду перехода спортсмена в «Манчестер Юнайтед». В стильном ролике немецкий футболист слышит далекие обсуждения своей игры спортивными комментаторами и сомневается — получится ли у него? В конечном итоге, он решает по-своему. Ведь Beats Solo2 Wireless помогут сфокусироваться на единственном голосе, который имеет значение: твоем собственном.
14 Май 2025
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар