Чемпион мира по футболу 2014 года в составе сборной Германии, полузащитник «Баварии» Бастиан Швайнштайгер стал героем новой рекламы бренда Beats. Ситуативный маркетинг был использован ввиду перехода спортсмена в «Манчестер Юнайтед». В стильном ролике немецкий футболист слышит далекие обсуждения своей игры спортивными комментаторами и сомневается — получится ли у него? В конечном итоге, он решает по-своему. Ведь Beats Solo2 Wireless помогут сфокусироваться на единственном голосе, который имеет значение: твоем собственном.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии