В эфире ведущих национальных телеканалов стартовала новая рекламная кампания коньячного бренда «Шустов». Впервые в роли героев рекламы выступили настоящие люди, для многих из которых это был дебют перед камерой. Также это первый случай, когда основная идея рекламного продукта и его реализация принадлежат собственнику бренда. Автором идеи и координатором съемочного процесса выступил владелец холдинга Global Spirits Евгений Черняк. В роли героев роликов снялись десять интересных и харизматичных людей. Это предприниматель Ольга Гуцал, винодел Эдуард Городецкий, бренд-амбассадор Сергей Дяченко, сценарист Алексей Голиков, ресторатор Вардкес Арзуманян, экскурсовод из Львова Артем Бондарь, бизнес-тренер Константин Бордунос, профессиональный спортсмен Илья Примак, адвокат Олег Мальский и специалист центра эстетики тела Дмитрий Децык.
21 Май 2025
- Навесы со смыслом: как Coca-Cola запустила кампанию в поддержку мексиканских предпринимателей
- IKEA выпустила собственный мини-ситком
20 Май 2025
- Брэд Питт в McDonald’s: как сеть фаст-фуда превратила визит актера в маркетинговую кампанию
- Практичность и уважение к природе: техника Electrolux стала воплощением шведских ценностей
- MSCHF выпустил коллекцию мебели из деталей Mercedes-AMG
- Tinder превратил бег в способ знакомства
- Oatly призвал пройти тест для обнаружения скрытой любви к овсяному молоку
19 Май 2025