В эфире ведущих национальных телеканалов стартовала новая рекламная кампания коньячного бренда «Шустов». Впервые в роли героев рекламы выступили настоящие люди, для многих из которых это был дебют перед камерой. Также это первый случай, когда основная идея рекламного продукта и его реализация принадлежат собственнику бренда. Автором идеи и координатором съемочного процесса выступил владелец холдинга Global Spirits Евгений Черняк. В роли героев роликов снялись десять интересных и харизматичных людей. Это предприниматель Ольга Гуцал, винодел Эдуард Городецкий, бренд-амбассадор Сергей Дяченко, сценарист Алексей Голиков, ресторатор Вардкес Арзуманян, экскурсовод из Львова Артем Бондарь, бизнес-тренер Константин Бордунос, профессиональный спортсмен Илья Примак, адвокат Олег Мальский и специалист центра эстетики тела Дмитрий Децык.
Новое видео
29 Ноя 2023
- 5 шагов для свидетелей или пострадавших легли в основу кампании по противодействию насилию
- Aldi запустила секретную рождественскую кампанию на досках Pinterest
- Бульдог призвал прекратить дарить бессмысленные подарки мужчинам на Рождество
- Игру Minesweeper переосмыслили, чтобы решить проблему минирования в мире
- Heinz создал этикетку-трафарет для тату
- Стратегия 2024: что нужно учесть во внешних коммуникациях уже сейчас
- Юмористический ролик IKEA показал реальную картину подготовки к Рождеству
- «Норм движ» и «лютый кринж»: кампания рассказала подросткам о правилах безопасного поведения зимой