Столько лет в генеральном менеджменте агентств, опыт работы в России со штатом под 100 человек и вдруг уход в функциональное лидерство. Почему?
Функциональное лидерство не покидало меня и на высоких позициях. Верховные рекламные жрецы находятся всегда по локоть в функционалке. И новый вызов, соответственно, рассматриваю для себя как интереснейшее профразвитие.
Маркетинг-директора были твоими партнерами/заказчиками в агентском бизнесе. Всегда хотелось оказаться на их месте?
В разное время по-разному. По возвращению из Publicis Communications Russia в Киев и осмысленного творческого перерыва смотрела на интересные вызовы на рынке.
Рекламная индустрия страдает от оттока кадров в IT. Твой уход — тоже своего рода демонстрация, что сексуальность покинула локальный рекламный рынок?
IT-сектор всегда был достаточно сексуальным — сейчас он стал более открытым и растущим настолько быстро, что ни одна индустрия за ним не успевает. Этим и обусловлено ощущение того, что все кадры уходят именно туда.
Ты искала работу целенаправленно на стороне клиента и в IT?
Могу сказать, что победил сильнейший)) При этом я, как всегда, остаюсь активной на рынке и по другим проектам.
Расскажи, чем тебя, и ты пленила PDFfiller?
PDFfiller — SaaS компания из США (B2C/B2B), лидер на американском рынке цифровых решений для безбумажного документооборота и электронной подписи документов.
Интерес к инновационному продукту, ориентированность на реальные проблемы огромного рынка и общий подход, основан на аналитике и экспериментах — это то, что объединяет меня, руководство компании и команду. Огромное количество энергии, с которой ребята строят продукт, и возможности, открывающиеся на этом рынке — неоспоримые доводы в пользу работы в компании. Чтобы почувствовать масштаб, просто представьте, что меньше, чем за год, мы утроили команду киевского офиса и теперь занимаем целых два этажа в БЦ «Парус».
Ты за глобальный маркетинг Компании будешь отвечать?
Я буду тесно работать с командой в Бостоне, где находятся учредители компании, и с командой в Киеве. Задач много, как глобальных, так и тактических.
Отдел есть или будешь его формировать?
В маркетинговой команде сейчас работает уже более 60 человек, и это при том, что команда постоянно растет.
Что планируешь добрать в плане компетенций в новой сфере? Багажа ведь наверняка не хватит?
Буду добирать и отдавать все и сразу! Все по взаимности)
Как первые дни? Основные открытия?
Как уже говорила выше — вокруг столько горящих глаз, что я завидую сама себе) А такой высокоинтеллектуальной среды можно было ожидать только в центре разработки NASA!