Антисекс рекламного рынка и соблазны IT, или из рекламщика в маркдиры
13 Ноя 2017, 11:38

Антисекс рекламного рынка и соблазны IT, или из рекламщика в маркдиры

Татьяна Шумилович, экс-СЕО Publicis Russia и Leo Burnett Ukraine, возглавила маркетинг компании PDFfiller

В полку маркетинг-директоров прибыло: Татьяна Шумилович после рекламных агентств Publicis Russia, Leo Burnett Ukraine и Publicis Visage ушла на сторону клиента и возглавила отдел маркетинга международной IT-компании PDFfiller. В первом интервью на новой должности она объясняет, чем же ее прельстила сфера IT, и означает ли это, что рекламный рынок больше не секси.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Столько лет в генеральном менеджменте агентств, опыт работы в России со штатом под 100 человек и вдруг уход в функциональное лидерство. Почему? 

Функциональное лидерство не покидало меня и на высоких позициях. Верховные рекламные жрецы находятся всегда по локоть в функционалке. И новый вызов, соответственно, рассматриваю для себя как интереснейшее профразвитие. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Маркетинг-директора были твоими партнерами/заказчиками в агентском бизнесе. Всегда хотелось оказаться на их месте? 

В разное время по-разному. По возвращению из Publicis Communications Russia в Киев и осмысленного творческого перерыва смотрела на интересные вызовы на рынке. 

Рекламная индустрия страдает от оттока кадров в IT. Твой уход — тоже своего рода демонстрация, что сексуальность покинула локальный рекламный рынок? 

IT-сектор всегда был достаточно сексуальным — сейчас он стал более открытым и растущим настолько быстро, что ни одна индустрия за ним не успевает. Этим и обусловлено ощущение того, что все кадры уходят именно туда. 

Ты искала работу целенаправленно на стороне клиента и в IT?

Могу сказать, что победил сильнейший)) При этом я, как всегда, остаюсь активной на рынке и по другим проектам.

Расскажи, чем тебя, и ты пленила PDFfiller? 

PDFfiller — SaaS компания из США (B2C/B2B), лидер на американском рынке цифровых решений для безбумажного документооборота и электронной подписи документов.
Интерес к инновационному продукту, ориентированность на реальные проблемы огромного рынка и общий подход, основан на аналитике и экспериментах — это то, что объединяет меня, руководство компании и команду. Огромное количество энергии, с которой ребята строят продукт, и возможности, открывающиеся на этом рынке — неоспоримые доводы в пользу работы в компании. Чтобы почувствовать масштаб, просто представьте, что меньше, чем за год, мы утроили команду киевского офиса и теперь занимаем целых два этажа в БЦ «Парус». 

Ты за глобальный маркетинг Компании будешь отвечать? 

Я буду тесно работать с командой в Бостоне, где находятся учредители компании, и с командой в Киеве. Задач много, как глобальных, так и тактических. 

Отдел есть или будешь его формировать? 

В маркетинговой команде сейчас работает уже более 60 человек, и это при том, что команда постоянно растет. 

Что планируешь добрать в плане компетенций в новой сфере? Багажа ведь наверняка не хватит? 

Буду добирать и отдавать все и сразу! Все по взаимности) 

Как первые дни? Основные открытия? 

Как уже говорила выше — вокруг столько горящих глаз, что я завидую сама себе) А такой высокоинтеллектуальной среды можно было ожидать только в центре разработки NASA!

Расскажите друзьям про новость