13 Ноя 2017, 11:38

Антисекс рекламного рынка и соблазны IT, или из рекламщика в маркдиры

Татьяна Шумилович, экс-СЕО Publicis Russia и Leo Burnett Ukraine, возглавила маркетинг компании PDFfiller

В полку маркетинг-директоров прибыло: Татьяна Шумилович после рекламных агентств Publicis Russia, Leo Burnett Ukraine и Publicis Visage ушла на сторону клиента и возглавила отдел маркетинга международной IT-компании PDFfiller. В первом интервью на новой должности она объясняет, чем же ее прельстила сфера IT, и означает ли это, что рекламный рынок больше не секси.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Столько лет в генеральном менеджменте агентств, опыт работы в России со штатом под 100 человек и вдруг уход в функциональное лидерство. Почему? 

Функциональное лидерство не покидало меня и на высоких позициях. Верховные рекламные жрецы находятся всегда по локоть в функционалке. И новый вызов, соответственно, рассматриваю для себя как интереснейшее профразвитие. 

Маркетинг-директора были твоими партнерами/заказчиками в агентском бизнесе. Всегда хотелось оказаться на их месте? 

В разное время по-разному. По возвращению из Publicis Communications Russia в Киев и осмысленного творческого перерыва смотрела на интересные вызовы на рынке. 

Рекламная индустрия страдает от оттока кадров в IT. Твой уход — тоже своего рода демонстрация, что сексуальность покинула локальный рекламный рынок? 

IT-сектор всегда был достаточно сексуальным — сейчас он стал более открытым и растущим настолько быстро, что ни одна индустрия за ним не успевает. Этим и обусловлено ощущение того, что все кадры уходят именно туда. 

Ты искала работу целенаправленно на стороне клиента и в IT?

Могу сказать, что победил сильнейший)) При этом я, как всегда, остаюсь активной на рынке и по другим проектам.

Расскажи, чем тебя, и ты пленила PDFfiller? 

PDFfiller — SaaS компания из США (B2C/B2B), лидер на американском рынке цифровых решений для безбумажного документооборота и электронной подписи документов.
Интерес к инновационному продукту, ориентированность на реальные проблемы огромного рынка и общий подход, основан на аналитике и экспериментах — это то, что объединяет меня, руководство компании и команду. Огромное количество энергии, с которой ребята строят продукт, и возможности, открывающиеся на этом рынке — неоспоримые доводы в пользу работы в компании. Чтобы почувствовать масштаб, просто представьте, что меньше, чем за год, мы утроили команду киевского офиса и теперь занимаем целых два этажа в БЦ «Парус». 

Ты за глобальный маркетинг Компании будешь отвечать? 

Я буду тесно работать с командой в Бостоне, где находятся учредители компании, и с командой в Киеве. Задач много, как глобальных, так и тактических. 

Отдел есть или будешь его формировать? 

В маркетинговой команде сейчас работает уже более 60 человек, и это при том, что команда постоянно растет. 

Что планируешь добрать в плане компетенций в новой сфере? Багажа ведь наверняка не хватит? 

Буду добирать и отдавать все и сразу! Все по взаимности) 

Как первые дни? Основные открытия? 

Как уже говорила выше — вокруг столько горящих глаз, что я завидую сама себе) А такой высокоинтеллектуальной среды можно было ожидать только в центре разработки NASA!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео