Шумахер агитирует за трезвость
05 Окт 2007, 08:01

Шумахер агитирует за трезвость

Шумахер агитирует за трезвость

Компания Bacardi, крупнейший производитель спиртных напитков, заключила договор с Михаэлем Шумахером в рамках всемирной программы социальной ответственности "Не пей за рулем!". Рекламная кампания с участием спортсмена стартует в 2008 году и появится на телевидении, в прессе, интернете, а также охватит наружную рекламу.

Шумахер снимется в рекламном ролике, который предупреждает водителей об опасности вождения в нетрезвом состоянии. Сам Михаэль заявил по этому поводу следующее: "Для меня большая честь работать с Bacardi. Я осознаю важность программы "Не пей за рулем!", а также понимаю свою собственную значимость в данном проекте. Я неоднократно поддерживал подобные инициативы во время своей карьеры и положительно отношусь к подобным начинаниям".

В свою очередь компания Bacardi Limited остановила свой выбор именно на Шумахере, так как он является самым известным и успешным водителем в мире. "Михаэль – уважаемый человек и успешный спортсмен, чей авторитет, бесспорно, станет лучшим аргументов в пользу проводимой нами кампании. Мы уверены, что Шумахер сможет донести смысл послания "Не пей за рулем!" широкой аудитории во всем мире", – комментирует президент Bacardi Limited Андреас Гемблер.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео