Шуфрич предлагает запретить рекламу лекарств и целительства
05 Дек 2007, 09:26

Шуфрич предлагает запретить рекламу лекарств и целительства

Шуфрич предлагает запретить рекламу лекарств и целительства

В Верховной раде Украины зарегистрирован законопроект "О внесении изменений в статью 21 Закона Украины "О рекламе" (относительно запрета рекламы лекарственных средств и целительства в средствах массовой информации)".
 
Указанным законопроектом, поданным в парламент народным депутатом от Партии регионов Нестором Шуфричем, предлагается запретить размещение рекламы лекарственных средств, косметических препаратов, пищевых продуктов, витаминных и других пищевых добавок (имеющих лечебные свойства), услуг народной медицины и лиц, которые их предоставляют на телевидении и радио, в печатных СМИ, в том числе внешней рекламы в населенных пунктах и на транспорте, при демонстрации кино- и видеофильмов, и в других местах, где осуществляется их публичный показ.
 
Документом предусматривается разрешить размещение такой рекламы только в заведениях здравоохранения, аптеках, специализированных изданиях, предназначенных для медицинских учреждений и врачей, и распространение на семинарах, конференциях, симпозиумах по медицинской тематике.
 
По мнению разработчиков проекта, в связи с проведением такой открытой рекламы в Украине возрастает тенденция к осуществлению гражданами самолечения, обращения за помощью к лицам, которые не имеют надлежащего медицинского образования, что в значительной мере отрицательно отображается на состоянии их здоровья, приводит к негативным последствиям и росту количества хронических заболеваний среди населения.
 
Напомним, в мае 2007 года Верховная Рада приняла Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по усовершенствованию применения методов профилактики, диагностики, лечения, реабилитации и лекарственных средств и занятия народной медициной (целительством)". Законопроектом предлагалось установить запрет на рекламирование и проведение рассчитанного на массовую аудиторию целительства (гипноза, внушения, других методов психологического и психотерапевтического влияния).

 

 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость