Штат Нью-Йорк запустил летнюю кампанию для привлечения туристов
01 Июн 2012, 07:47

Штат Нью-Йорк запустил летнюю кампанию для привлечения туристов

 

Отдел маркетинга, рекламы и туризма штата Нью-Йорк запустил интегрированную интерактивную рекламную кампанию, в центре которой лого I Love NY. Цель кампании увеличить осведомленность о достопримечательностях и местах отдыха штата. В рамках кампании рекламное агентство BBDO New York создало два ТВ ролика, в которых главные герои заменяют традиционное сердце рисунками с морским побережьем Лонг-Айленда, пиццей Кони-Айленда или горами Адирондак, рекламируя тем самым места для отдыха летом. Ролики являются частью $5 миллионной туристической маркетинговой кампании в рамках более масштабной бизнес инициативы стоимостью в 50 миллионов долларов «Нью-Йорк открыт для бизнеса».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Жители штата и туристы могут создавать свои рисунки, показывая, как им больше всего нравится отдыхать в штате летом, на сайте, которые затем будут показаны в онлайн галерее. 

 

Show Us what do you love about summer in NY State?

 

 

 

Расскажите друзьям про новость