MMR раскрывает карты накануне X-RAY Marketing Awards. Уже 11 марта мы узнаем имена тех, кто лучше и эффективнее справлялся с вызовами 2020 года и вел свои маркетинговые команды к достижению бизнес-результатов.
Шорт-лист в номинации «Маркетинг-директор года» сформировала редакция, победителя определят члены жюри среди 5 номинантов.
На победу претендуют:
Валерий Бондарь
Директор по маркетингу «АТБ»
Почему номинирован:
За умение объединять вокруг сети «жриц ночи» и настоящих волчиц. Грамотная интеграция топовых представителей шоу-бизнеса дает сети «АТБ» не только узнаваемость, но и рост продаж.
Екатерина Огуряева
Директор по маркетингу «Сильпо»
Почему номинирована:
За то, что сеть «Сильпо» является ярким примером эмоционального маркетинга в Украине, который проявляется во всем, начиная от дизайна магазинов и заканчивая признанием в любви конкурентам.
Ирина Шинкаренко
Заместитель главы ООО «Эпицентр К» по рекламе, маркетингу, связям с общественностью и СМИ
Почему номинирована:
За устойчивость к репутационным рискам, быстроту реакции на внешние вызовы, стремление развивать и поддерживать малый и средний бизнес в Украине
Марина Павлюк
Региональный директор по маркетингу и развитию компании Glovo в СНГ
Почему номинирована:
За экспансию на рынке доставок, включая географическую, за грамотное развитие онлайн-услуг и понятную коммуникацию с клиентом.
Иван Ляшенко
Директор по маркетингу Parimatch Holding
Почему номинирован:
За смелость драйвить в сложных условиях украинского игорного рынка и желание инвестировать в украинских спорт.
Как попасть на X-RAY Marketing Conference и церемонию награждения X-Ray Marketing Awards, узнайте здесь.