MMR продолжает раскрывать карты накануне X-RAY Marketing Awards, который состоится 11 марта. Ранее мы публиковали шорт-лист в номинации «Маркетинг-директор года».
С точки зрения оценки корпоративных коммуникаций прошлый год был одним из самых сложных. Антикризисный подход требовал оперативного, нестандартного подхода и генерации положительных эмоций. Внешние вызовы помогли прояснить истинные ценности компаний.
MMR отобрал пятерку PR руководителей, которые умело управляли изменениями, внедряли важные проекты, тем самым значительно повышая репутационный капитал своих компаний.
Оксана Коваль
Руководитель департамента коммуникаций, PR и GR Kernel
Почему номинирована:
За новаторский подход в В2В коммуникациях и TikTok агрокомпании, который не только развлекал, но и усиливал бренд работодателя. За реформу системы внутренних коммуникаций.
Елена Плахова
Директор по корпоративным коммуникациям «Новой почты»
Почему номинирована:
За генерацию ценностей для клиентов и сотрудников, за силу команды поддерживать и реализовать социальные инициативы в сложные моменты. За трансформацию бренда, глобальность подходов и добрую сказку «Троль, Велетун та диво-автівка».
Елена Зубарева
Экс-руководитель департамента коммуникаций и устойчивого развития «Фармак»
Почему номинирована:
На данный момент Елена покинула «Фармак», но весь 2020 год посвятила устойчивому развитию компании и популяризации тем экологии, науки и инноваций. «Фармак» стоял на передовой борьбы с пандемией и успешно справился со всеми внешними вызовами.
Алеся Муджири
Директор по корпоративным коммуникациям McDonald’s в Украине
Почему номинирована:
За навыки искать и находить общий язык с украинцами во время пандемии и локдауна, за умение сохранить ценность и эмоциональность бренда. За благотворительную кампанию «Долонька Щастя», которая помогла собрать рекордные 9,6 млн грн на открытие семейных комнат в больницах Киева.
Анна Захараш
Директор по корпоративным коммуникациям «Киевстар»
Почему номинирована:
За стойкость к внешним вызовам и стабильность работы всей коммуникационной команды. За красивые проекты, которые на эмоциональном уровне поддерживают веру в силу своей страны — книга «Дивись. Згадуй. Відчувай» должна стать настольной для каждого.
Как попасть на X-RAY Marketing Conference и церемонию награждения X-Ray Marketing Awards, узнайте здесь.