Шорт-лист в номинации «PR-директор года» на X-RAY Marketing Awards
03 Мар 2021, 13:08
PR

Шорт-лист в номинации «PR-директор года» на X-RAY Marketing Awards

MMR продолжает раскрывать карты накануне X-RAY Marketing Awards, который состоится 11 марта. Ранее мы публиковали шорт-лист в номинации «Маркетинг-директор года».

С точки зрения оценки корпоративных коммуникаций прошлый год был одним из самых сложных. Антикризисный подход требовал оперативного, нестандартного подхода и генерации положительных эмоций. Внешние вызовы помогли прояснить истинные ценности компаний.

MMR отобрал пятерку PR руководителей, которые умело управляли изменениями, внедряли важные проекты, тем самым значительно повышая репутационный капитал своих компаний.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Оксана Коваль
Руководитель департамента коммуникаций, PR и GR Kernel

Почему номинирована:

За новаторский подход в В2В коммуникациях и TikTok агрокомпании, который не только развлекал, но и усиливал бренд работодателя. За реформу системы внутренних коммуникаций.

Елена Плахова
Директор по корпоративным коммуникациям «Новой почты»

Почему номинирована:

За генерацию ценностей для клиентов и сотрудников, за силу команды поддерживать и реализовать социальные инициативы в сложные моменты. За трансформацию бренда, глобальность подходов и добрую сказку «Троль, Велетун та диво-автівка».

Елена Зубарева
Экс-руководитель департамента коммуникаций и устойчивого развития «Фармак»

Почему номинирована:

На данный момент Елена покинула «Фармак», но весь 2020 год посвятила устойчивому развитию компании и популяризации тем экологии, науки и инноваций. «Фармак» стоял на передовой борьбы с пандемией и успешно справился со всеми внешними вызовами.

Алеся Муджири
Директор по корпоративным коммуникациям McDonald’s в Украине

Почему номинирована:

За навыки искать и находить общий язык с украинцами во время пандемии и локдауна, за умение сохранить ценность и эмоциональность бренда. За благотворительную кампанию «Долонька Щастя», которая помогла собрать рекордные 9,6 млн грн на открытие семейных комнат в больницах Киева.

Анна Захараш 
Директор по корпоративным коммуникациям «Киевстар»

Почему номинирована:

За стойкость к внешним вызовам и стабильность работы всей коммуникационной команды. За красивые проекты, которые на эмоциональном уровне поддерживают веру в силу своей страны — книга «Дивись. Згадуй. Відчувай» должна стать настольной для каждого.

Как попасть на X-RAY Marketing Conference и церемонию награждения X-Ray Marketing Awards, узнайте здесь.

Расскажите друзьям про новость