12 Фев 2019, 09:35

Шоколадные конфеты рассказали о здоровой и нездоровой любви.

TBWA\Chiat\Day New York выпустили необычную коробку конфет, которая призвана стать провокационным образовательным опытом относительно природы любви и вдохновить диалог вокруг аспектов здоровых и нездоровых отношений. Агентство вместе с производителями шоколада создали восемь разных конфет, которые отражают негативную или позитивную динамику в отношениях. Среди них четыре здоровых и четыре нездоровых поведения в отношениях, включая уважение, честность, равенство, независимость, саботаж, изоляцию, манипуляцию и одержимость. К примеру, уважение представлено черным шоколадом, украшенным золотым шафраном, и представляет золотой стандарт в отношениях. Манипуляция представлена тягучей карамелью, которая прилипает к зубам. Проект был реализован для The One Love Foundation, которая была основана в 2010 года в честь студентки Годдли Лав, убитой своим бывшем парнем.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео