Шоколадные канфеты «Палитра» изменили дизайн
Брендинговое агенство Cocoon. brand advice and design по заказу компании Nestle-Ukraine осуществило редизайн торговой марки шоколадных конфет "Палитра", выпускающихся под брендом "Свиточ".
Шоколадные конфеты "Палитра", появившиеся в 1980-е годы, остаются традиционно популярными на украинском рынке.
Перед агентством была поставлена задача сделать дизайн упаковки ассортиментной линии "Палитра" более премиальным и "подарочным". Также необходимо было провести дифференцифцию в ассортиментном ряду. Новый дизайн должен был подчеркнуть основные ценности бренда: традиционно высокое качество продуктов, выпускаемых под маркой "Свиточ".
Был разработан дизайн упаковки для наборов шоколадных конфет "Палитра Ассорти" в молочном и черном шоколаде, (упаковка 149, 254, 396 г) "Палитра Ассорти" в подарочной упаковке и "Палитра Изысканные десерты" (упаковка 245, 384 г ). Цвет был выбран главным элементом, отвечающим за дифференциацию в ассортиментном ряду. Красный — молочный шоколад, синий — черный, желтый — шоколадные десерты. Разработанный агентством Cocoon дизайн отвечает основному девизу позиционирования бренда: "Цвета "Палитры" — на каждый день".