Шоколад Toblerone возвращается к первоначальному дизайну.
23 Июл 2018, 07:02

Шоколад Toblerone возвращается к первоначальному дизайну.

Через два года после того как Toblerone решил увеличить пространство между треугольниками, вызвав при этом возмущение пользователей, бренд возвращает первоначальную форму шоколадки. В 2016 году батончки уменьшили в размере с 170 г до 150 г, оставив первоначальную цену в 1 фунт. 

В то время пользователи высмеяли новую версию, отметив, что в ней больше долин и меньше гор, и шоколад напоминает Голландию, а не Швейцарские Альпы. Теперь создатель батончиков Mondelez предлагает новую, 200 г версию с традиционными вершинами. В то время перемен, в 2016 году, Гленн Катон, президент компании в северной Европе отметил, что новая форма Toblerone была «кратковременным решением» и «не подходила для долгого срока из-за имиджевой природы продукта». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость