Шоколад Toblerone возвращается к первоначальному дизайну.
23 Июл 2018, 07:02

Шоколад Toblerone возвращается к первоначальному дизайну.

Через два года после того как Toblerone решил увеличить пространство между треугольниками, вызвав при этом возмущение пользователей, бренд возвращает первоначальную форму шоколадки. В 2016 году батончки уменьшили в размере с 170 г до 150 г, оставив первоначальную цену в 1 фунт. 

В то время пользователи высмеяли новую версию, отметив, что в ней больше долин и меньше гор, и шоколад напоминает Голландию, а не Швейцарские Альпы. Теперь создатель батончиков Mondelez предлагает новую, 200 г версию с традиционными вершинами. В то время перемен, в 2016 году, Гленн Катон, президент компании в северной Европе отметил, что новая форма Toblerone была «кратковременным решением» и «не подходила для долгого срока из-за имиджевой природы продукта». 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ


Расскажите друзьям про новость