Шоколад ко Дню святого Валентина поможет парам, увязшим в рутине
02 Фев 2022, 10:00

Шоколад ко Дню святого Валентина поможет парам, увязшим в рутине

Шоколад и имбирь считаются афродизиаками. Le chocolat des Français попробовал соединить их в лимитированом выпуске к 14 февраля. Агентство TBWA\Paris добавило несколько наводящих на размышления визуалов, чтобы усилить сексуальную магию. И все это объединяется в веселой кампании ко Дню святого Валентина.

Кампания включает в себя пять красочных образов пар, увязших в рутине. Они были созданы разными иллюстраторами. В центре изображения находится призыв к парам оживить свой вечер в День святого Валентина, представляя собой оптическую иллюзию, сочетающую повседневные элементы и сексуальную двусмысленность.

«В День святого Валентина часто можно увидеть кампании, в которых о любви говорится много хороших слов, но довольно слащаво. Мы хотели сделать что-то очень французское, более сосредоточенное на страсти и желании, оставаясь при этом забавным и эстетичным в ДНК нашего бренда», — заявил Поль-Анри Массон, соучредитель Le chocolat des Français.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость