Женское обрезание – это не только нарушение прав человека, но и прибыльная денежная схема. В рекламной кампании «Цена женского обрезания» креативный директор Пол Грегсон и иллюстратор Сюзанна Скотт использовали кошелек, чтобы пролить свет на менее известную движущую силу, стоящую за проблемой женского обрезания: деньги. «Врачи во многих странах поощряют обрезание, чтобы пополнить свой низкий доход. Но для девушек цена намного выше, и может стоить ей физического и психического здоровья или даже жизни», – отметил креативный директор Йоно Фланнери. Принты созданы для благотворительной организации 28toomany, которая намерена положить конец женскому обрезанию в мире. В 2015 году другие принты для организации получили золото на Каннском фестивале.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения