Женское обрезание – это не только нарушение прав человека, но и прибыльная денежная схема. В рекламной кампании «Цена женского обрезания» креативный директор Пол Грегсон и иллюстратор Сюзанна Скотт использовали кошелек, чтобы пролить свет на менее известную движущую силу, стоящую за проблемой женского обрезания: деньги. «Врачи во многих странах поощряют обрезание, чтобы пополнить свой низкий доход. Но для девушек цена намного выше, и может стоить ей физического и психического здоровья или даже жизни», – отметил креативный директор Йоно Фланнери. Принты созданы для благотворительной организации 28toomany, которая намерена положить конец женскому обрезанию в мире. В 2015 году другие принты для организации получили золото на Каннском фестивале.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии