08 Июн 2017, 07:05

Шокирующая кампания призвала открыть глаза на проблему женского обрезания.

В мире более 200 миллионов женщин подвергались женскому обрезанию и 48,000 из них проживают в Германии. Проблема, тем не менее, остается невидимой. Отстаивающая права женщин некоммерческая организация Terre Des Femmes и Grey Düsseldorf запустили кампанию «Открой глаза» на специальном микросайте и в социальных медиа, чтобы привлечь внимание к проблеме. Принты с закрытыми глазами ведут на сайт, на котором размещены интервью с женщинами, чьи права были жестоко нарушены. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео