«Шок для пищеварительной системы»: Burger King представил необычный бургер
13 Июл 2023, 15:49

«Шок для пищеварительной системы»: Burger King представил необычный бургер

Сеть ресторанов фаст-фуда Burger King вызвала ажиотаж в Таиланде своим новым предложением — бургером без мяса и с 20 ломтиками сыра. Люди не обошли вниманием новое предложение, но отзывы о новом блюде достаточно смешаны.

31-летняя модель Випада Кханкхоккруад сказала: «Это было очень вкусно с первого укуса, и можно почувствовать толщину сыра, но чем больше я ела, тем приторнее мне становилось; это было слишком много для меня».

Британский писатель-путешественник Ричард Барроу, который живет в Таиланде, написал в Твиттере, что он любит сыр, но «с трудом съел даже половину», добавив: «Кажется, они забыли о мясе».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Другая жительница Бангкока написала в Твиттере, что она съела один большой кусок, прежде чем испытала необходимость остановиться. Она не выбросила его: в следующем посте она опубликовала фото миски с раменом, залитой супом кимчи и присыпанной плавленым сыром (переработанным из остатков бургера) поверх лапши.

Самый жесткий отклик получил от бангкокского кулинарного обозревателя Эрика Сурбано, который назвал бургер «ужасным» и «шоком для пищеварительной системы».

Сырный бургер является последним примером того, как глобальные франшизы быстрого питания вовсю пытаются завоевать сердца клиентов нетрадиционными или шокирующими вариантами меню в надежде добиться вирусности в социальных сетях.

Исследователи из Технологического института короля Монгкута в Ладкрабанге определили «возрастающую важность инструментов социальных сетей» в маркетинге фаст-фуда в Таиланде, заявив, что на пищевые привычки тайцев и других азиатских культур «больше влияет их социальная или развлекательная ценность».

Расскажите друзьям про новость