Девайс стоимостью $99 был распродан на Amazon и Best Buy за несколько часов после запуска на этой неделе. Продажи начались 20 ноября, а предзаказ можно было сделать в США и Европе. Как отметили в компании: «мы довольны позитивным откликом от покупателей и комментаторов. Мы усердно работаем, чтобы выполнить все заказы как можно быстрей». Кроме этого, бренд запустил новый ролик девайса, подчеркивая, что Gear VR — это не хобби для гиков, а следующий шаг в мейнстримном развлечении. В видео под слоганом «виртуальная реальность стала реальной» Gear VR погружает зрителей в игры, фильмы и видео с эффектом присутствия. Бренд также не постеснялся перефразировать фразу Apple: «If it's not an iPhone, it's not an iPhone». В рекламе Samsung она звучит так: «If it's not a phone, it's Galaxy».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии