Шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR стал хитом продаж.
23 Ноя 2015, 08:50

Шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR стал хитом продаж.

Девайс стоимостью $99 был распродан на Amazon и Best Buy за несколько часов после запуска на этой неделе. Продажи начались 20 ноября, а предзаказ можно было сделать в США и Европе. Как отметили в компании: «мы довольны позитивным откликом от покупателей и комментаторов. Мы усердно работаем, чтобы выполнить все заказы как можно быстрей». Кроме этого, бренд запустил новый ролик девайса, подчеркивая, что Gear VR — это не хобби для гиков, а следующий шаг в мейнстримном развлечении. В видео под слоганом «виртуальная реальность стала реальной» Gear VR погружает зрителей в игры, фильмы и видео с эффектом присутствия. Бренд также не постеснялся перефразировать фразу Apple: «If it's not an iPhone, it's not an iPhone». В рекламе Samsung она звучит так: «If it's not a phone, it's Galaxy». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость