Девайс стоимостью $99 был распродан на Amazon и Best Buy за несколько часов после запуска на этой неделе. Продажи начались 20 ноября, а предзаказ можно было сделать в США и Европе. Как отметили в компании: «мы довольны позитивным откликом от покупателей и комментаторов. Мы усердно работаем, чтобы выполнить все заказы как можно быстрей». Кроме этого, бренд запустил новый ролик девайса, подчеркивая, что Gear VR — это не хобби для гиков, а следующий шаг в мейнстримном развлечении. В видео под слоганом «виртуальная реальность стала реальной» Gear VR погружает зрителей в игры, фильмы и видео с эффектом присутствия. Бренд также не постеснялся перефразировать фразу Apple: «If it's not an iPhone, it's not an iPhone». В рекламе Samsung она звучит так: «If it's not a phone, it's Galaxy».
Новое видео
01 Июн 2023
- Для музея Черного моря создали айдентику
- Бренд ювелирных изделий представил сказочную историю ко Дню защиты детей
- Борітеся – поборете!: ВРК анонсировала старт Effie Awards Ukraine 2023
- Телеканал Эспрессо завоевал первенство в информационном вещании
- Логотипы известных брендов были переосмыслены в стиле известных ЛГБТК+ художников
- В Великобритании открыли кафе, где подают пули вместо блюд
- «Мы решили создать настоящий тренд в аудитории на эту коллекцию»: подробности коллаборации CHER’17 и INTERTOP
- Из детских рисунков создали инста-фильтр, который спасает детство