Девайс стоимостью $99 был распродан на Amazon и Best Buy за несколько часов после запуска на этой неделе. Продажи начались 20 ноября, а предзаказ можно было сделать в США и Европе. Как отметили в компании: «мы довольны позитивным откликом от покупателей и комментаторов. Мы усердно работаем, чтобы выполнить все заказы как можно быстрей». Кроме этого, бренд запустил новый ролик девайса, подчеркивая, что Gear VR — это не хобби для гиков, а следующий шаг в мейнстримном развлечении. В видео под слоганом «виртуальная реальность стала реальной» Gear VR погружает зрителей в игры, фильмы и видео с эффектом присутствия. Бренд также не постеснялся перефразировать фразу Apple: «If it's not an iPhone, it's not an iPhone». В рекламе Samsung она звучит так: «If it's not a phone, it's Galaxy».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025