Школы злословия: КАМА vs «Багаж» vs «Базилик»
12 Май 2017, 13:39

Школы злословия: КАМА vs «Багаж» vs «Базилик»

Копирайт-голосование в весовой категории образования

Две выпускницы трех школ – КАМА, «Багажа» и «Базилика» – специально для MMR выдали на-гора свои впечатления от предоставленных курсов копирайтинга. В своей оценке они были объективны и апеллировали только фактами: кто курировал, как учили, сколько стоит и т.д. Юлия и Марина здорово объяснили, какова специфика каждого учебного заведения, но MMR не был бы MMR, если бы не спросил у всех прямо: а кто все-таки круче учит?

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Конечно, лучше, чтобы за школы говорили достижения студентов и их победы на Каннах, но пока дадим слово толпе. Количеством призываем голосовать, а качеством – жать кнопку «обсудить» и делиться опытом в комментах.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость