Коммуникации во времена пандемии, как бороться с дезинформацией, понять новые потребности людей — SHKALA 2021 объявляет программу форума
21 Янв 2021, 11:36
PR

Коммуникации во времена пандемии, как бороться с дезинформацией, понять новые потребности людей — SHKALA 2021 объявляет программу форума

События 2020 года были настолько безумными, что мы можем потратить на их изучение и анализ оставшееся время до конца 2021 года, но лучше подумать о том, как адаптироваться к новой реальности. Этому и посвящена программа второго Форума по коммуникациях для социальных и поведенческих изменений SHKALA 2021, который состоится 2-3 февраля 2021 года под эгидой Программы по поддержке гражданского общества Представительства ЕС в Украине, Программы содействия общественной активности «Присоединяйся!», финансируемой Агентством США по международному развитию (USAID) и осуществляемой Pact в Украине, и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Соорганизатор события — компания IdeasFirst.

В частности, в программе уделено внимание темам, которые помогут эффективнее коммуницировать в период пандемии, сопротивляться инфодемии, поддерживать ментальное здоровье, анализировать и учитывать поведенческие инсайты, прогнозировать новые потребности и ожидания людей, чтобы оставаться на одной волне с теми, на кого направлены социальные коммуникации.

Известный британский ученый и писатель, профессор поведенческих наук Лондонской школы экономики и политических наук Пол Долан станет кейноут-спикером на SHKALA 2021. О своем выступление с темой «COVID-19 изменит мир гораздо меньше, чем прогнозируют сейчас» он говорит: «Ложные намерения и прогнозы, примененные на индивидуальном уровне, будут ошибочными и на уровне общества. Понятно, что в результате пандемии произойдут некоторые существенные изменения: например, сейчас мы больше работаем из дома и меньше путешествуем или летаем по делам, но многие вещи в начале уже следующего 2022 года будут во многом похожи на начало 2020-го. Если мы действительно хотим значительных изменений, мы должны выйти за рамки только намерений и перейти к подробным планам реализации своих замыслов. В моем выступлении на SHKALA 2021 мы с вами исследуем ваши ожидания и планы в контексте трансформации мира после ковида».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Не менее важной темой форума станет вопрос контроля инфодемии. На него ответит кейноут-выступление «Вакцинация от дезинформации» Ангуса Томсона, старшего советника по социально-поведенческим наукам в сфере иммунизации главного офиса UNICEF (Лион). Профессор Томсон не только сделает обзор влияния дезинформации на решения людей о вакцинации, но и предоставит рекомендации по созданию национальной стратегии и плана действий по управлению дезинформацией.

Продолжат обсуждение вопроса контроля качества информации, фактчекинга в медиа, опровержения фейков и слухов участники панельной дискуссии «Как выжить во времена инфодемии?» Майкл Щур, основатель «Телебачення Торонто», Максим Скубенко, лидер и редактор проекта VoxCheck, и Андрей Кулаков, программный директор Internews Украина. Модерировать панель будет Анна Суходольская, руководительница отдела социальных и поведенческих коммуникаций ЮНИСЕФ Украина.

Разобраться с новыми привычками и ожиданиями будущих потребителей поможет кейноут-спикер форума Эрик Смет, старший аналитик по поиску трендов TrendWatching (Амстердам), который возглавляет департамент анализа трендов легендарного trend-solution-агентства TrendWatching.

Составить портрет современного украинца и превратить его в действенные инсайты с помощью нейромаркетинга и аналитики данных — об этом будут говорить в своих выступлениях Екатерина Ильченко, управляющий партнер нейромаркетингового агентства Neuro-knowledge, и Елена Рыбий, старший программный специалист Программы содействия общественной активности «Присоединяйся!» (USAID / ENGAGE).

Чтобы разобраться с работой мозга во время кризиса, способами адаптации и лучшими коммуникационными идеями, влияющими на изменение поведения и привычек общества в 2021 году, мы пригласили на форум еще одного кейноут-спикера — доктора Николаоса Димитриадиса — профессионала в сфере нейропсихологии и консультанта по поведенческим коммуникаций, CEO TrizmaNeuro (Белград). Он поделится своими наработками на тему «Ваш мозг и кризис: как адаптироваться и развиваться в трудные времена».

На форуме будет поднята тема ментального здоровья, которая обостряется из-за пандемии, неопределенности и локдауна, влияющих на психическое здоровье населения. Во время сессии «Здоровые коммуникации о психическом здоровье» эксперты из Украины и Великобритании поделятся кейсами и практическими советами, которые помогут эту ситуацию изменить. Сью Бейкер, глобальный директор агентства Time to Change (Лондон), расскажет о международном опыте того, как преодолевать стигмы и для чего привлекать людей с опытом проблем с психическим здоровьем в коммуникации. А Наталия Ольберт-Синько, управляющий партнер Be-it Health & Social Impact agency, One Philosophy Group, на примере украинского кейса проанализирует, какие коммуникации вокруг темы психического здоровья работают, а какие — нет и почему.

Углубиться в практическую часть социального влияния можно будет во время выступления guest-спикера SHKALA 2021 Сары Исаак, директора по стратегии и планированию Marketing for Change Co (Орландо), которая расскажет о «Коммуникации во времена COVID-19: как использовать поведенческую науку в своей работе». Она работает более 10 лет на стыке исследований, стратегий, вовлечения общества и творчества, и превращает понимание аудитории в прорывные кампании, которые меняют мир. А также во время выступления Ярослава Ведмидя, основателя Postmen, который раскроет тему «Идеи, способные увлечь молодежь. На примере кейсов Date with Art, Сoronamania». И Ирины Метневой, основательницы и креативного директора Vandog Agency, которая раскроет тему «Эффективная социальная кампания — случайность или запрограммированный успех?».

На форуме также предусмотрены интерактивные панельные дискуссии на темы:

  • «Коммуникационные решения для борьбы с пандемией: уроки, выводы, решения». Модератор — Евгений Глибовицкий, основатель экспертной компании pro.mova
  • «Как выжить во времена инфодемии?», которую будет модерировать Анна Суходольская, руководительница отдела социальных и поведенческих коммуникаций ЮНИСЕФ Украина
  • «Бизнес и глобальные социальные вызовы: какие проекты нужны обществу сегодня?». Модератор — Мария Мелкова, руководительница направления партнерства и фандрейзинга ЮНИСЕФ Украина
  • «Здоровые коммуникации о психическом здоровье». Модератор — Наталья Ольберт-Синько, управляющий партнер Be-it Health & Social Impact agency, One Philosophy Group
  • «Как коммуникация социального предпринимательства вызывает изменения в обществе?», модератором которой будет Максим Саваневский, управляющий партнер агентства social impact коммуникаций plusone
  • «Устойчивость и окружающая среда: фокус на цели устойчивого развития». Модератор — Наталья Боярчук, партнер в активационном агентстве Adsapience, соучредитель Earth Day Ukraine
  • «Кризис образования: последствия пандемии или усталость системы?», модерирует Денис Блощинский, основатель проекта «З країни в Україну», руководитель ивент-агентства «42»
  • «Новые решения и лучшие устойчивые практики для развития креативных индустрий». Модератор — Лариса Мудрак, СЕО Family Business Network Ukraine, президент Win Win Communications
«Кризис COVID-19 позволил обнаружить острую потребность в точной, эффективной и фактологической коммуникации. Поэтому в этом году мы решили перезагрузить форум SHKALA, и организовать уникальное мероприятие для комуникационщиков гражданского общества, органов государственной и местной власти, а также бизнеса. В рамках ивента мы планируем собрать онлайн передовых специалистов и невероятно вдохновляющих спикеров. Мы верим, что Форум предложит новые идеи для сотрудничества между представителями организаций гражданского общества, укрепит репутацию и бренд сферы социальных коммуникаций. Вместе с выдающимися международными и украинскими экспертами мы проанализируем кейсы лидерства во времена трансформации, социального влияния и коммуникаций, информационной гигиены, ментального здоровья, устойчивости и окружающей среды, и много других интересных вопросов»
Синзиана Пояна
руководительница программы по вопросам поддержки гражданского общества Представительства ЕС в Украине

Полная программа форума SHKALA 2021 доступна по ссылке.

В интерактивном пространстве online show Форума по коммуникациям для социальных и поведенческих изменений SHKALA 2021 каждый участник непосредственно примет участие в обмене знаниями и идеями, при этом не покидая безопасного и удобного место. Два активных дня, 15 секций, 11 панельных дискуссий, более 40 украинских и иностранных спикеров, общение в профессиональном сообществе и рассмотрение кейсов.

Расскажите друзьям про новость