11 Авг 2021, 14:13

«ШикиШкола» Эпицентра или «Школа жизни» Rozetka: какая back-to-school кампания круче? Результаты голосования

Эпицентр вместе с WhyNot? Enot запустили в TikTok челлендж к новому учебному году — «ШикиШкола», чтобы внести немного школьного фана во время летних каникул. Rozetka с участием Fedoriv Agency выпустила нетипичную рекламную кампанию к началу нового учебного года. Мы предложили нашим читателям решить, какая back-to-school кампания круче.

Голосование стартовало 4 августа в 11:42 и завершилось сегодня (11 августа) в 14:00.

Мы получили 1869 ответов.

Делимся результатами голосования:

  • 88,3% считают back-to-school кампанию «ШикиШкола» Эпицентра круче.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео