08 Май 2024, 14:44

ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars

Mars полностью использовал генеративный ИИ в рекламной кампании для бренда мягких ирисных конфет Starburst, в которой бесконечные визуальные результаты работы искусственного интеллекта отражают радость безграничных возможностей, которые предлагает сам продукт.

Серия роликов сфокусировалась на паре, которая пробует разные комбинации продукта (бренд утверждает, что существует более 479 миллионов способов насладиться одной пачкой с 12 конфетами Starburst) и переносятся в сюрреалистические миры, созданные ИИ. Слоган — «Каждый раз по-новому».

Эти четыре ролика будут транслироваться по телевидению, а еще около 300 роликов появятся в интернете — в медийной рекламе, Meta и Snapchat.

Кроме того, есть расширение для Snapchat и Spotify. Пользователи Snapchat могут поиграть с AR-объективом, который каждый раз будет меняться, вдохновленный комбинациями вкусов Starburst. Пользователи Spotify могут принять участие в собственном музыкальном приключении, которое начнется 13 мая, и будет воспроизводить новую музыку на основе их вкусовых предпочтений.

Ро Ченг, вице-президент по маркетингу Mars, сказал, что кампания «празднует радость выбора и индивидуальность в мире, наполненном однообразием» с помощью «динамического и постоянно меняющегося контента, что гарантирует, что каждый опыт будет действительно уникальным».

Колин Селиков, креативный директор DDB Chicago, добавил, что работа создает «новизну и постоянные открытия, которые ищет поколение Z. Она создает ту идеальную золотую середину, где опыт кампании идеально соответствует опыту от продукта».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео