Карин Килберг, менеджер музей, выделила шесть стереотипов женщин в рекламе, начиная изображения женщин, одержимых домашним хозяйством и заканчивая их роли как сексуального объекта. По ее мнению, представительство женщин в рекламе сильно изменилось. «В то время, когда гендерный баланс является темой многих дебатов в медиа, бизнесе и в правительстве, мы считаем важным посмотреть на эволюцию женской модели подражания в рекламе». (via campaignlive.co.uk)
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Одержимая домашней работой
Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!
Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.