Карин Килберг, менеджер музей, выделила шесть стереотипов женщин в рекламе, начиная изображения женщин, одержимых домашним хозяйством и заканчивая их роли как сексуального объекта. По ее мнению, представительство женщин в рекламе сильно изменилось. «В то время, когда гендерный баланс является темой многих дебатов в медиа, бизнесе и в правительстве, мы считаем важным посмотреть на эволюцию женской модели подражания в рекламе». (via campaignlive.co.uk)
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Одержимая домашней работой
4 червня MRKTNG MRTHN 2025
У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!