Шесть мифов о расшаривании в соцсетях
02 Июн 2014, 11:50

Шесть мифов о расшаривании в соцсетях

В новой инфографике RadiumOne пытается развенчать несколько самых популярных мифов относительно социальных медиа и расшариваний контента.

 

Мифом оказалась вера в то, что большинство расшариваний происходит с помощью социальных сетей, таких как Twitter и Facebook. На самом деле большинство пользователей  — 72%, пользуются архаичной практикой копирования и встраивания. Это также относится и к расшариванию контента с помощью мобильных девайсов, а пользователи iOS больше всех используют копипаст.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Другой миф, развенчанный RadiumOne касается веры в то, что Поколение двухтысячных и более молодые поколения больше всего вовлекаются и расшаривают контент брендов. Эта группа оказалась менее склонной к таким активностям. Пользователи в возрасте между 55 и 64 годами более склонны делиться и взаимодействовать с контентом бренда на ПК или с помощью мобильных телефонов. 41% беби-бумеров делится контентом брендов по сравнению с 19% Поколения двухтысячных.

 

Facebook и Twitter составляют 25% всего расшаривания. Вопрос в том, где остальные 75%? 

Еще несколько мифов в инфографике ниже

Расскажите друзьям про новость