Заветная мечта маркетинга в социальных медиа: как заставить пользователей расшерить контент. Стратегия шеринга начинается с понимания покупательского поведения, и инфографика платформы по созданию визуального контента Slidely исследует, кто делится контентом, где и почему.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Несколько выводов из инфографики:
Facebook – король. Несмотря на рост популярности других каналов, таких как LinkedIn и Twitter, Facebook возглавляет чарты, так как более 90% всего шеринга в сетях приходится на этой платформе.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Доминирует инфографика. Следом идет формат listicle (перечень фактов или советов). Количество расшареного видео не настолько большое, как другой тип контента, но количество потребляемого видео в социальных медиа продолжает расти.
Эмоции играют важную роль. Пользователи делятся контентом по разным причинам, когда вдохновлены, злы, печальны или радостны. Пользователи любят продвигать позитивную айдентику себя, делясь контентом, об этом следует не забывать при создании маркетинговой стратегии в социальных сетях.