Шеринг в социальных сетях: Кто, Что, Где и Почему
15 Авг 2018, 10:42

Шеринг в социальных сетях: Кто, Что, Где и Почему

Самые популярные форматы контента для шеринга, каналы и мотивы пользователей

Автор материала

Заветная мечта маркетинга в социальных медиа: как заставить пользователей расшерить контент. Стратегия шеринга начинается с понимания покупательского поведения, и инфографика платформы по созданию визуального контента Slidely исследует, кто делится контентом, где и почему.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Несколько выводов из инфографики: 

Facebook – король. Несмотря на рост популярности других каналов, таких как LinkedIn и Twitter, Facebook возглавляет чарты, так как более 90% всего шеринга в сетях приходится на этой платформе. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Доминирует инфографика. Следом идет формат listicle (перечень фактов или советов). Количество расшареного видео не настолько большое, как другой тип контента, но количество потребляемого видео в социальных медиа продолжает расти. 

Эмоции играют важную роль. Пользователи делятся контентом по разным причинам, когда вдохновлены, злы, печальны или радостны. Пользователи любят продвигать позитивную айдентику себя, делясь контентом, об этом следует не забывать при создании маркетинговой стратегии в социальных сетях.  

Автор
15 Авг 2018, 10:42
Расскажите друзьям про новость