COO Facebook, писатель и предприниматель, в интервью с известным профессором психологии Уортонской школы бизнеса и автором бестселлеров Адамом Грантом объяснила, почему ажиотаж вокруг личного брендинга слишком раздут. «Если вы думаете, что создаете личный бренд, остановитесь. У вас нет бренда. У Crest есть бренд. У Perrier есть бренд. Когда я слышу, как кто-то говорит о создании личного бренда, я знаю, что это неправильно. Причина в том, что продаются продукты. „Это газированная вода. Она одна из моих любимых. Она разлита в бутылках, и эта упаковка мне очень нравится“. Но с людьми не все так просто. У нас нет упаковки. А когда мы представляем себя в определенном образе, мы неэффективны и неаутентичны. У меня нет бренда, но у меня есть голос. Именно благодаря голосу я помогаю создавать компанию. Этот голос высказывается о женщинах. Это голос, который иногда что-то неверно понимает. Этот голос говорит о скорби и пытается выйти из изоляции. Если вы думаете, что создаете личный бренд, вы не сможете построить карьеру, которую хотите, так как вы не будете аутентичными. Не представляйте себя в выгодном свете. Просто говорите и говорите честно, и подкрепляйте свои слова данными».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии