COO Facebook, писатель и предприниматель, в интервью с известным профессором психологии Уортонской школы бизнеса и автором бестселлеров Адамом Грантом объяснила, почему ажиотаж вокруг личного брендинга слишком раздут. «Если вы думаете, что создаете личный бренд, остановитесь. У вас нет бренда. У Crest есть бренд. У Perrier есть бренд. Когда я слышу, как кто-то говорит о создании личного бренда, я знаю, что это неправильно. Причина в том, что продаются продукты. „Это газированная вода. Она одна из моих любимых. Она разлита в бутылках, и эта упаковка мне очень нравится“. Но с людьми не все так просто. У нас нет упаковки. А когда мы представляем себя в определенном образе, мы неэффективны и неаутентичны. У меня нет бренда, но у меня есть голос. Именно благодаря голосу я помогаю создавать компанию. Этот голос высказывается о женщинах. Это голос, который иногда что-то неверно понимает. Этот голос говорит о скорби и пытается выйти из изоляции. Если вы думаете, что создаете личный бренд, вы не сможете построить карьеру, которую хотите, так как вы не будете аутентичными. Не представляйте себя в выгодном свете. Просто говорите и говорите честно, и подкрепляйте свои слова данными».
Новое видео
26 Сен 2023
- Виктория Бекхэм выпустит духи о любви с Дэвидом Бекхэмом
- В офис — или прочь: сработает ли метод «кнута» в современной Украине? Исследование
- Парковочное место превратили в жилье для аренды
- Вирусный креатив: как создать кампанию от брифа к реализации
- Члены украинского клуба ADC*UA вошли в состав жюри конкурса ADCE Awards
- «Оружие Победы»: Укрпочта представила новую марку
- Рестораны KFC стали зелеными
- Pinterest откроет необычный поп-ап 3 в 1