COO Facebook, писатель и предприниматель, в интервью с известным профессором психологии Уортонской школы бизнеса и автором бестселлеров Адамом Грантом объяснила, почему ажиотаж вокруг личного брендинга слишком раздут. «Если вы думаете, что создаете личный бренд, остановитесь. У вас нет бренда. У Crest есть бренд. У Perrier есть бренд. Когда я слышу, как кто-то говорит о создании личного бренда, я знаю, что это неправильно. Причина в том, что продаются продукты. „Это газированная вода. Она одна из моих любимых. Она разлита в бутылках, и эта упаковка мне очень нравится“. Но с людьми не все так просто. У нас нет упаковки. А когда мы представляем себя в определенном образе, мы неэффективны и неаутентичны. У меня нет бренда, но у меня есть голос. Именно благодаря голосу я помогаю создавать компанию. Этот голос высказывается о женщинах. Это голос, который иногда что-то неверно понимает. Этот голос говорит о скорби и пытается выйти из изоляции. Если вы думаете, что создаете личный бренд, вы не сможете построить карьеру, которую хотите, так как вы не будете аутентичными. Не представляйте себя в выгодном свете. Просто говорите и говорите честно, и подкрепляйте свои слова данными».
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев