#ShareTheLoad: новая кампания Ariel фокусируется на воспитании сыновей матерями.
14 Фев 2019, 09:17

#ShareTheLoad: новая кампания Ariel фокусируется на воспитании сыновей матерями.

Ariel и BBDO India выпустили новый ролик в рамках кампании #ShareTheLoad, которая призывает семьи  разделять обязанности по дому. В новом ролике в фокусе оказалась мать, которая осознает, что по-разному учила свою дочь и сына заниматься домашними обязанностями. Когда ее дочь сообщает, что ушла с работы, а муж не хочет помогать с домашними делами, ее мать осознает, что сама не научила собственного сына этим простым вещам. В P&G India отметили, что призывают поколение матерей стать агентами перемен будущего, и подняли еще один вопрос – учат ли матери своих сыновей тому же, чему они учат своих дочерей.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость