#ShareTheLoad: новая кампания Ariel фокусируется на воспитании сыновей матерями.
14 Фев 2019, 09:17

#ShareTheLoad: новая кампания Ariel фокусируется на воспитании сыновей матерями.

Ariel и BBDO India выпустили новый ролик в рамках кампании #ShareTheLoad, которая призывает семьи  разделять обязанности по дому. В новом ролике в фокусе оказалась мать, которая осознает, что по-разному учила свою дочь и сына заниматься домашними обязанностями. Когда ее дочь сообщает, что ушла с работы, а муж не хочет помогать с домашними делами, ее мать осознает, что сама не научила собственного сына этим простым вещам. В P&G India отметили, что призывают поколение матерей стать агентами перемен будущего, и подняли еще один вопрос – учат ли матери своих сыновей тому же, чему они учат своих дочерей.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость