Ariel и BBDO India выпустили новый ролик в рамках кампании #ShareTheLoad, которая призывает семьи разделять обязанности по дому. В новом ролике в фокусе оказалась мать, которая осознает, что по-разному учила свою дочь и сына заниматься домашними обязанностями. Когда ее дочь сообщает, что ушла с работы, а муж не хочет помогать с домашними делами, ее мать осознает, что сама не научила собственного сына этим простым вещам. В P&G India отметили, что призывают поколение матерей стать агентами перемен будущего, и подняли еще один вопрос – учат ли матери своих сыновей тому же, чему они учат своих дочерей.
22 Ноя 2024
- KFC випустив колекцію одягу та аксесуарів для плюшевих іграшок
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера