Ariel и BBDO India выпустили новый ролик в рамках кампании #ShareTheLoad, которая призывает семьи разделять обязанности по дому. В новом ролике в фокусе оказалась мать, которая осознает, что по-разному учила свою дочь и сына заниматься домашними обязанностями. Когда ее дочь сообщает, что ушла с работы, а муж не хочет помогать с домашними делами, ее мать осознает, что сама не научила собственного сына этим простым вещам. В P&G India отметили, что призывают поколение матерей стать агентами перемен будущего, и подняли еще один вопрос – учат ли матери своих сыновей тому же, чему они учат своих дочерей.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025