SHAKE™ запустил летнюю кампанию в поддержку нового дизайна банок
27 Июн 2019, 11:31

SHAKE™ запустил летнюю кампанию в поддержку нового дизайна банок

SHAKE™ обновил дизайн банок и представил новый вкус коктейля – Ice Baby (лайм, лимон, бергамот). Напиток лазурного цвета SHAKE Ice Baby в стеклянной бутылке дополнил коктейльную карту в мае текущего года, а теперь стал доступен и в алюминиевой банке объемом 0.5 л с новой модной геометрией. Текущий рестайлинг и дополнительный новый вкус – подарок от легендарного бренда барных коктейлей в формате Ready to Drink своим почитателям.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

26 июня состоялся запуск рекламной кампании по случаю рестайлинга дизайна банок. Рекламные ролики производства DGTL RLGN (режиссер – Ольга Бабич) запущены на ТВ («Новый», М1, К1, К2, НЛО, «Солнце», Украина) и в интернете, где появится серия динамических баннеров.

«Все в жизни меняется, мир не стоит на месте. Меняется и внешний вид легендарного напитка. Яркие контрастные полоски – прямо как наше настроение: жарким летом хочется холодного напитка, улыбок и романтики, танцев и общения с друзьями, праздника даже в будний день… Сейчас ты – в городе, а через час уже тусуешься на пляже. Картинка меняется, но SHAKE™ – везде к месту. Надеемся, что внешний вид продукта гармонично дополнит look модника или модницы», – комментирует осовремененный концепт его автор Александр Стрижельчик, креативный директор Группы Компаний «Новые Продукты». 

Расскажите друзьям про новость