SHAKE™ запустил летнюю кампанию в поддержку нового дизайна банок
27 Июн 2019, 11:31

SHAKE™ запустил летнюю кампанию в поддержку нового дизайна банок

SHAKE™ обновил дизайн банок и представил новый вкус коктейля – Ice Baby (лайм, лимон, бергамот). Напиток лазурного цвета SHAKE Ice Baby в стеклянной бутылке дополнил коктейльную карту в мае текущего года, а теперь стал доступен и в алюминиевой банке объемом 0.5 л с новой модной геометрией. Текущий рестайлинг и дополнительный новый вкус – подарок от легендарного бренда барных коктейлей в формате Ready to Drink своим почитателям.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

26 июня состоялся запуск рекламной кампании по случаю рестайлинга дизайна банок. Рекламные ролики производства DGTL RLGN (режиссер – Ольга Бабич) запущены на ТВ («Новый», М1, К1, К2, НЛО, «Солнце», Украина) и в интернете, где появится серия динамических баннеров.

«Все в жизни меняется, мир не стоит на месте. Меняется и внешний вид легендарного напитка. Яркие контрастные полоски – прямо как наше настроение: жарким летом хочется холодного напитка, улыбок и романтики, танцев и общения с друзьями, праздника даже в будний день… Сейчас ты – в городе, а через час уже тусуешься на пляже. Картинка меняется, но SHAKE™ – везде к месту. Надеемся, что внешний вид продукта гармонично дополнит look модника или модницы», – комментирует осовремененный концепт его автор Александр Стрижельчик, креативный директор Группы Компаний «Новые Продукты». 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel