31 Окт 2016, 07:01

Шах и мат: Varus и EKO маркет троллят Ашан.

Французская сеть гипермаркетов «Ашан» на прошлой неделе выпустила провокационную кампанию в Facebook, которая вызвала неоднозначные реакции в сети. Однако, «Ашан» в своем троллинге забыл упомянуть сети «ЕКО маркет» и «Varus», которые решили сами подхватить волну и опубликовали на своих страницах картинки, которые с уважением относятся ко всем покупателям и магазинам. Шах и мат!

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео