Так, полученные данные исследователи распределили по четырем категориям: доминирующие атрибуты в лого (например, минимализм, угловатость), структура (значок или товарный знак), цветовая схема и отрасль. Некоторые выводы четко отражают ожидаемые тенденции (94% логотипов созданы в стиле минимализм), другие показали интересные взгляды на паттерны в различных отраслях.

12 Авг 2017, 08:35
Шаблон успеха в векторе и растре
Инфографика от SmartSign показала, что логотипы успешных компаний имеют общие особенности в дизайне
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025