Мы продолжаем вас пичкать разнообразными полезными исследованиями о том, каким должен быть дизайн логотипа. В этот раз мы наткнулись на инфографику от SmartSign, которая проанализировала более 2 тыс. логотипов компаний из списка самых быстрорастущих в США. Цель исследования — найти шаблон, по которому создаются «успешные» логотипы и который указывал бы не только на использование трендов в дизайне. Ранее мы писали о том, как узнать, когда необходим редизайн логотипа.
Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR
Так, полученные данные исследователи распределили по четырем категориям: доминирующие атрибуты в лого (например, минимализм, угловатость), структура (значок или товарный знак), цветовая схема и отрасль. Некоторые выводы четко отражают ожидаемые тенденции (94% логотипов созданы в стиле минимализм), другие показали интересные взгляды на паттерны в различных отраслях.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.
Подати заявку на конкурс