12 Авг 2017, 08:35

Шаблон успеха в векторе и растре

Инфографика от SmartSign показала, что логотипы успешных компаний имеют общие особенности в дизайне

Мы продолжаем вас пичкать разнообразными полезными исследованиями о том, каким должен быть дизайн логотипа. В этот раз мы наткнулись на инфографику от SmartSign, которая проанализировала более 2 тыс. логотипов компаний из списка самых быстрорастущих в США. Цель исследования — найти шаблон, по которому создаются «успешные» логотипы и который указывал бы не только на использование трендов в дизайне. Ранее мы писали о том, как узнать, когда необходим редизайн логотипа.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Так, полученные данные исследователи распределили по четырем категориям: доминирующие атрибуты в лого (например, минимализм, угловатость), структура (значок или товарный знак), цветовая схема и отрасль. Некоторые выводы четко отражают ожидаемые тенденции (94% логотипов созданы в стиле минимализм), другие показали интересные взгляды на паттерны в различных отраслях.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео