Шаблон креативного брифа для стратегов
22 Май 2013, 07:03

Шаблон креативного брифа для стратегов

Рекламный рынок со стороны агентств движим двумя силами: креативом и стратегией.

Шаблон креативного брифа для стратегов

Рекламный рынок со стороны агентств движим двумя силами: креативом и стратегией. В основе многих успешных рекламных решений для брендов первоначально присутствовала сильная креативная идея. В основе остальных — стратегия.

 

Таким образом, агентства условно поделились на креативные (тут у руля креативный отдел) и стратегические (тут, напротив, — стратеги).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Уклон в сторону стратегии в последнее время сложно не заметить — все больше рекламных агентств своим дескриптором делают слово "стратегический".

 

В таких агентствах в обязанности стратегов в том числе входит трансформация брифа клиента в креативный бриф. Именно по этому брифу в дальнейшем будут работать креаторы для генерации идей для бренда.

 

Данной статьей мы представляем креативный бриф, предназначенный для облегчения жизни агентствам, которые не получают от клиента достаточный по информационному наполнению бриф, а свои руки не доходят до разработки собственного. Также он призван помочь клиентам, которым теперь достаточно скачать этот бриф, заполнить и начать работу со своим диджитал-партнером/подрядчиком.

 

Скачать его можно здесь.

 

Бриф распространяется по лицензии Creative Commons, и все участники рынка могут им свободно пользоваться.

 

Все прекрасно знают, что чем лучше забрифовано агентство, тем выше вероятность создать успешную рекламную кампанию, которая принесет и пользу клиенту, и славу создавшему ее агентству.

 

P.S.: Креативный бриф не учитывает такой важный нюанс как "инсайт". Потребительский, поведенческий или любой другой — лучше если его поиском займется диджитал-агентство после детальных встреч и переговоров со своим клиентом.

 

Константин Рябов, диджитал-стратег digitalstrategy.com.ua

Расскажите друзьям про новость