Сформирован шорт-лист 11-й Премии Золотой PROпеллер
24 октября жюри Премии определило финалистов 11-й международной Премии в сфере маркетинговых услуг Золотой PROпеллер. 11 сезон «GoldenPro» проходит в полном соответствии с маркетинговой «модой»-2013, четко обозначенной авторитетами CannesLiones, Epica, GoldenDrum и других мировых конкурсов.
Слияние рекламы и искусства, нестандартные решения и миксование инструментов, социальная ответственность и креативный подход — вот основные принципы, которыми руководствовались члены жюри «Золотого Proпеллера»-2013. Тема «Реклама как искусство» стала девизом премии этого года. В рамках фестивальных мероприятий в «Мыстецьком Арсенале» с 12 по 18 ноября пройдет необычная выставка: в галерее будут представлены лучшие произведения современной рекламы. Впервые в истории отрасли рекламные ролики, коллажи, макеты будут презентованы как арт-объекты.
В этом году процесс оценки работ проходил в новом формате.Три состава жюри определили финалистов и сформировали short-list. Поскольку жюри конкурса международное, оценка работ проводилась в режиме скайп-конференции. Несмотря на виртуальную коммуникацию, обсуждение кейсов членами жюри было очень живым и эмоциональным. Благодаря этой вовлеченности и неравнодушию судейской коллегии удалось выбрать действительно лучшие работы, заслужившие высокую и справедливую оценку профессионалов.
Всего в рамках 11-го Золотого PROпеллера было подано 136 конкурсных работ: 67 проектов из Украины, 51 проект из России и 18 из Беларуси. В общем в конкурсной программе приняли участие 46 агентств. В шорт-лист Премии вышло 56 проектов.
Самыми урожайными номинациями в этом году стали событийный маркетинг (17 работ), социально-ориентированные проекты (15 работ), кампании с использованием нестандартных носителей или инструментов (13 работ), а также безусловный лидер– DigitalMarketing (30 работ). Именно в этих категориях финалистов — самая серьезная конкуренция.
Теперь для победы участникам предстоит презентация своих работ перед жюри и зрителями Золотого PROпеллера во время публичной защиты, которая пройдет 15 ноября.
Именно в этот день, 15 ноября, на третьем этапе оценки каждый из участников премии может повысить свои шансы на успех, лично представив конкурсную работу. «В формате презентации или коллажа все работы выглядят достаточно интересно, — считает Алина Фролова, Председатель МАМИ. — Но слоган этого сезона — «Реклама как искусство: покажи, мы поймем!». Умение творчески подать и защитить проект высоко оценивается жюри, это возможность получить дополнительные симпатии и голоса».
1. Consumer promo |
|
|
||
|
— Национальные кампании любой механики (2 работы из 6) |
|
|
|
BrandNew |
|
|
||
Imagency |
|
|
||
|
|
|
||
Talan Group |
Украина |
|
||
Лето под крышкой (работа перенесена с номинации Consumer promo-Национальные кампании) |
PRKVADRAT Ukraine |
Украина |
|
|
|
||||
Севен |
Россия |
|||
|
|
|||
3. DM коммуникации (1 работа из 6) |
|
|||
|
PRKVADRAT |
Беларусь |
||
4. Программы лояльности (1 работа из 3) |
|
|||
|
Adwatch Isobar |
Россия |
|
|
5. Событийный Маркетинг |
|
|||
|
— Рекламные мероприятия (5 работ из 17) |
|
||
«Новогодний парад звездных елок» от Ferrero Rocher |
ВАВИЛОН |
Украина |
|
|
«Honda Accord во фраке». Презентация новой модели Honda Accord 2013 в Украине. (работа перенесена с номинации Событийный Маркетинг — Внутренние/корпоративные мероприятия) |
Talan Group |
Украина |
|
|
TWIGA Ukraine |
Украина |
|
||
Havas Engage Ukraine |
Украина |
|
||
e:mg |
Россия |
|
||
— Внутренние/корпоративные мероприятия (3 работы из 10) |
|
|||
Momentum |
Украина |
|
||
Интерактивные team buildings для сотрудников Райффайзен Банка Аваль Украина |
ВАВИЛОН |
Украина |
|
|
ARTMIX Events Company |
Беларусь |
|
||
6. Коммуникационные кампании в b2b сфере (1 работа из 3) |
|
|||
|
Интерактивный конкурс «Картина болезни» для врачей от компании Синэво |
TWIGA Ukraine |
Украина |
|
7. Digital Marketing |
|
|||
|
— Кампании в области цифровых коммуникаций (8 работа из 22) |
|
||
RAPP Ukraine |
Россия |
|
||
Промо-акция «Доверь свой выбор шотландцам» для бренда виски The Famous Grouse. |
BrandNew |
Украина |
|
|
Brights Digital Communications |
Украина |
|
||
Imagency |
Россия |
|
||
Adwatch Isobar |
Россия |
|
||
Adwatch Isobar |
Россия |
|
||
Adwatch Isobar |
Россия |
|
||
|
Mex Advertising |
Украина |
|
|
|
– Кампании в Социальных Медиа (4 работы из 8) |
|
||
|
PRKVADRAT |
Беларусь |
|
|
FCB М |
Украина |
|
||
Imagency |
Россия |
|
||
Adwatch Isobar |
Россия |
|
||
8. Малобюджетные non-ATL кампании (4 работ из 5) |
|
|||
|
Talan Group |
Украина |
|
|
Севен |
Россия |
|
||
PRKVADRAT |
Беларусь |
|
||
Full Contact |
Украина |
|||
Социально-ориентированные проекты (8 работ из 15) |
|
|||
|
«Первая парковая библиотека». Детский праздник ко Дню защиты детей от Форум Банка |
RAPP Ukraine |
Украина |
|
All Motion |
Украина |
|
||
PRKVADRAT |
Беларусь |
|
||
По-настоящему полезные покатушки (работа перенесена с номинации Событийный Маркетинг — Рекламные мероприятия) |
PRKVADRAT |
Беларусь |
|
|
RAM360 |
Украина |
|
||
Mex Advertising |
Украина |
|
||
TMA-Draft. Москва |
Россия |
|
||
Articul Media |
Россия |
|
||
10. Кампании с использованием нестандартных носителей или инструментов (9 работ из 13) |
|
|||
|
|
|
|
|
Talan Group |
Украина |
|
||
Промо-акция «Доверь свой выбор шотландцам» для бренда виски The Famous Grouse. |
BrandNew |
Россия |
|
|
BrandNew |
Россия |
|
||
PRKVADRAT |
Беларусь |
|
||
Citymetria |
Россия |
|
||
Havas Engage Ukraine |
Украина |
|
||
Mex Advertising |
Украина |
|
||
e:mg |
Россия |
|
||
Full Contact |
Украина |
|
||
11. Интегрированные кампании (4 работы из 10) |
|
|||
|
PRKVADRAT |
Беларусь |
|
|
BrandNew |
Россия |
|
||
Интегрированная кампания по продвижению бренда adidas в качестве бегового |
Brandy Digital |
Россия |
|
|
CB TERRITORY |
Украина |
|||
12. POSM (3 работы из 7) |
|
|||
|
Talan Group |
Украина |
|
|
Офис будущего Сбербанка для Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». |
Engage/Digitas |
Россия |
|
|
Мимимилая корова (работа перенесена с номинации Consumer promo-Полевые акции) |
Icon |
Россия |
|
Жюри и оргкомитет Золотого PROпеллера поздравляют участников с выходом в финал и желают им успешного выступления во время заключительного этапа Премии!
Презентация лучших работ шорт-листа премии пройдет 15 ноября 2013 года в конференц-залах бизнес-центра «1-1 Tower» (ул. Толстого, 57). После презентации, вечером, в «Мыстецьком Арсенале» (ул. Лаврская, 10-12) можно будет оценить креативный уровень участников на торжественной церемонии награждения победителей. Агентствам, которые вошли в шорт-лист премии, для защиты и посещения мероприятий, предоставляется одна полная аккредитация.