Сформирован шорт-лист 11-й Премии Золотой PROпеллер
30 Окт 2013, 12:18

Сформирован шорт-лист 11-й Премии Золотой PROпеллер

24 октября жюри Премии определило финалистов 11-й международной Премии в сфере маркетинговых услуг Золотой PROпеллер.

Сформирован шорт-лист 11-й Премии Золотой PROпеллер

24 октября жюри Премии определило финалистов 11-й международной Премии в сфере маркетинговых услуг Золотой PROпеллер. 11 сезон «GoldenPro» проходит в полном соответствии с маркетинговой «модой»-2013, четко обозначенной авторитетами CannesLiones, Epica, GoldenDrum и других мировых конкурсов.

Слияние рекламы и искусства, нестандартные решения и миксование инструментов, социальная ответственность и креативный подход — вот основные принципы, которыми руководствовались члены жюри «Золотого Proпеллера»-2013. Тема «Реклама как искусство» стала девизом премии этого года. В рамках фестивальных мероприятий в «Мыстецьком Арсенале» с 12 по 18 ноября пройдет необычная выставка: в галерее будут представлены лучшие произведения современной рекламы. Впервые в истории отрасли рекламные ролики, коллажи, макеты  будут презентованы как арт-объекты.

В этом году процесс оценки работ проходил в новом формате.Три состава жюри определили финалистов и сформировали short-list. Поскольку жюри конкурса международное, оценка работ проводилась в режиме скайп-конференции. Несмотря на виртуальную коммуникацию, обсуждение кейсов членами жюри было очень живым и эмоциональным. Благодаря этой вовлеченности и  неравнодушию судейской коллегии удалось выбрать действительно лучшие работы, заслужившие высокую и справедливую  оценку профессионалов.

Всего в рамках 11-го Золотого PROпеллера было подано 136 конкурсных работ: 67 проектов из Украины, 51 проект из России и 18 из Беларуси. В общем в конкурсной программе приняли участие 46 агентств. В шорт-лист Премии вышло 56 проектов.

Самыми урожайными номинациями в этом году стали событийный маркетинг (17 работ), социально-ориентированные проекты (15 работ), кампании с использованием нестандартных носителей или инструментов (13 работ), а также безусловный лидер– DigitalMarketing (30 работ). Именно в этих категориях финалистов — самая серьезная конкуренция.

Теперь для победы участникам предстоит презентация своих работ перед жюри и зрителями Золотого PROпеллера во время публичной защиты, которая пройдет 15 ноября.

Именно в этот день, 15 ноября, на третьем этапе оценки каждый из участников премии может повысить свои шансы на успех, лично представив конкурсную работу. «В формате презентации или коллажа все работы выглядят достаточно интересно, — считает Алина Фролова, Председатель МАМИ. — Но слоган этого сезона — «Реклама как искусство: покажи, мы поймем!». Умение творчески подать и защитить проект высоко оценивается жюри, это возможность получить дополнительные симпатии и голоса».

1. Consumer promo

 

 

 

— Национальные кампании любой механики (2 работы из 6)

 

 

Lay’s: вкус России. Lay’s.

BrandNew

 

 

Nestle «Fitness 14 дней»

Imagency

 

 

— Полевые акции (2 работы из 10)

 

 

«Кошачья еда в ресторанах Киева». Семплинг для Sheba

Talan Group

Украина

 

Лето под крышкой (работа перенесена с номинации Consumer promo-Национальные кампании)

PRKVADRAT Ukraine

Украина

 

 

 

Идеальный мир CATMAN

Севен

Россия

 

 

 

3. DM коммуникации (1 работа из 6)

 

 

«Реклама для рекламщиков, которая работает»

PRKVADRAT

Беларусь

 
 
 

4. Программы лояльности (1 работа из 3)

 

 

 Растишка. Мир Дино

Adwatch Isobar

Россия

 

5. Событийный Маркетинг

 

 

— Рекламные мероприятия  (5 работ из 17)

 

«Новогодний парад звездных елок» от Ferrero Rocher

ВАВИЛОН

Украина

 

«Honda Accord во фраке». Презентация новой модели Honda Accord 2013 в Украине. (работа перенесена с номинации Событийный Маркетинг — Внутренние/корпоративные мероприятия)

Talan Group

Украина

 

PR-проект «Онлайн-квартирник на кухне» для ТМ Hansa.

TWIGA Ukraine

Украина

 

Absolut Unique Art Project

Havas Engage Ukraine

Украина

 

Включите цвет!

e:mg

Россия

 

— Внутренние/корпоративные мероприятия (3 работы из 10)

 

We Better

Momentum

Украина

 

Интерактивные team buildings для сотрудников Райффайзен Банка Аваль Украина

ВАВИЛОН

Украина

 

Спасение не рядового Bosch

ARTMIX Events Company

Беларусь

 

6. Коммуникационные кампании в b2b сфере (1 работа из 3)

 

 

Интерактивный конкурс «Картина болезни» для врачей от компании Синэво

TWIGA Ukraine

Украина

 

7. Digital Marketing

 

 
 

— Кампании в области цифровых коммуникаций (8 работа из 22)

 

Be part of Bud Team

RAPP Ukraine

 Россия

 

Промо-акция «Доверь свой выбор шотландцам» для бренда виски The Famous Grouse.

BrandNew

 Украина

 

Like Мобиль

Brights Digital Communications

 Украина

 

Nestle «Fitness 14 дней»

Imagency

 Россия

 

Живи ощущениями вместо боли

Adwatch Isobar

 Россия

 

Растишка. Мир Дино

Adwatch Isobar

 Россия

 

Вкусная сказка на ночь

Adwatch Isobar

 Россия

 

 

Мобильная библиотека МТС

Mex Advertising

 Украина

 

 

– Кампании в Социальных Медиа (4 работы из 8)

 

 
 

«Альтернативная экскурсия»

PRKVADRAT

Беларусь

 

Программа в поддержку запуска новой линейки ополаскивателей Silan — Pure&Natural «SiLike» для компании Хенкель Украина.

FCB М

Украина

 

Nestle «Fitness 14 дней»

Imagency

Россия

 

Lucky Like

Adwatch Isobar

Россия

 

8. Малобюджетные non-ATL кампании (4 работ из 5)

 

 

«Супергеройский забег» в рамках спонсорства бренда «Nutrilite» благотворительной акции «Пробег под каштанами».

Talan Group

Украина

 

Barbie. Фотосессия с исчезновением.

Севен

Россия

 

«Дружеское медиа»

PRKVADRAT

Беларусь

 

Снежный ВертоПринтер

Full Contact

Украина

 
 
 

 Социально-ориентированные проекты (8 работ из 15) 

 

 

«Первая парковая библиотека». Детский праздник ко Дню защиты детей от Форум Банка

RAPP Ukraine

Украина

 

Благотворительная акция AVON «Вместе против рака груди» для Фонда здоровья женщины и планирования семьи

All Motion

Украина

 

«Альтернативная экскурсия»

PRKVADRAT

Беларусь

 

По-настоящему полезные покатушки (работа перенесена с номинации Событийный Маркетинг — Рекламные мероприятия)

PRKVADRAT

Беларусь

 

Прицел избирателя: RADA 2012

RAM360

Украина

 

Мобильная библиотека МТС

Mex Advertising

Украина

 

Волонтерская программа помощи детям из детских домов «Я научу тебя любить» для фонда «Старшие Братья Старшие Сестры».

TMA-Draft. Москва

Россия

 

Карта доступности

Articul Media

Россия

 

10. Кампании с использованием нестандартных носителей или инструментов (9 работ из 13)

 

 

 

 

 

 

«Хлеб против Ложки». Нестандартное медиа для Nutella.

Talan Group

Украина

 

Промо-акция «Доверь свой выбор шотландцам» для бренда виски The Famous Grouse.

BrandNew

Россия

 

Lay»s: вкус России. Lay»s.

BrandNew

Россия

 

«Дружеское медиа»

PRKVADRAT

Беларусь

 

Hackers vs Kaspersky

Citymetria

Россия

 

«За живе спілкування»

Havas Engage Ukraine

Украина

 

Мобильная библиотека МТС

Mex Advertising

Украина

 

Голос нежности

e:mg

Россия

 

Снежный ВертоПринтер

Full Contact

Украина

 

11. Интегрированные кампании (4 работы из 10)

 

 

«Альтернативная экскурсия»

PRKVADRAT

Беларусь

 

Lay»s: вкус России. Lay»s.

BrandNew

Россия

 

Интегрированная кампания по продвижению бренда adidas в качестве бегового

Brandy Digital

Россия

 

10 минут для жизни

CB TERRITORY

Украина

 
 
 
 
 

12.  POSM  (3 работы из 7)

 

 

«Музыкальные бутылки». POSm для TUBORG в новой упаковке.

Talan Group

Украина

 

Офис будущего Сбербанка для Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Engage/Digitas

Россия

 

Мимимилая корова (работа перенесена с номинации Consumer promo-Полевые акции)

Icon

Россия

 

 

Жюри и оргкомитет Золотого PROпеллера поздравляют участников с выходом в финал и желают им успешного выступления во время заключительного этапа Премии!

Презентация лучших работ шорт-листа премии пройдет 15 ноября 2013 года в конференц-залах бизнес-центра «1-1 Tower» (ул. Толстого, 57). После презентации, вечером, в «Мыстецьком Арсенале» (ул. Лаврская, 10-12) можно будет оценить креативный уровень участников на торжественной церемонии награждения победителей. Агентствам, которые вошли в шорт-лист премии, для защиты и посещения мероприятий, предоставляется одна полная аккредитация. 

Расскажите друзьям про новость