Креативщики из Tough Slate Design выпустили яркие сезонные кампании для сети деликатес-маркетов. Летом еда, как и ее покупатели, занимается приятным отдыхом и развлечениями, а весной в воздухе летают свежие овощи и фрукты, столь необходимые после долгой зимы.
Новое видео
04 Дек 2023
- Новая версия «Игры гуся» подчеркнула жестокость производства фуа-гра
- Гости показа Balenciaga получили энергетические батончики вместо приглашений
- Группа KISS представила свои диджитал-аватары
- Волонтеры создали календари-мишени с целями, в которые мечтает попасть каждый украинец
- Ярослава Магучих стала амбассадором социально-спортивного проекта «Спорт проти війни»
- Самый страшный букет цветов показал последствия климатического кризиса
- Николь Кидман стала амбассадором Balenciaga
- Честный маркетинг или best of the best: какой подход выбрать