SexЛикБез от TABASCO
13 Окт 2008, 14:20

SexЛикБез от TABASCO

MacChocolate открывает сезон горячих развлечений. На сайте бренда появились эротические игры «Ну, подлови!» и «Угадай позу», которые способны не только позабавить, но и значительно повысить эрудицию игрока. Тема игр, как и всей кампании, остается неизменной – большая и чистая любовь.

 

Игра является интерактивной составляющей рекламной кампании для бренда MacChocolate.  Две недели назад на улицах и в метрополитене Киева появилась наружная реклама «MacChocolate. Горячий ДО… Горячий После». Продолжение следует.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Креатив: TABASCO

Воплощение  — интерактивное агентство «7 ключей»

 

Название: Эротические игры MacChocolate

Клиент: Food Empire

Бренд: MacChocolate

Рекламное агентство: TABASCO



TABASCO —  независимое креативное агентство в Украине. Специализация агентства – создание и проведение интегрированных рекламных кампаний. Клиенты TABASCO получают больше, чем просто креативную рекламу — они получают стратегический подход к достижению поставленных бизнес-задач.

Расскажите друзьям про новость