SexЛикБез от TABASCO
13 Окт 2008, 14:20

SexЛикБез от TABASCO

MacChocolate открывает сезон горячих развлечений. На сайте бренда появились эротические игры «Ну, подлови!» и «Угадай позу», которые способны не только позабавить, но и значительно повысить эрудицию игрока. Тема игр, как и всей кампании, остается неизменной – большая и чистая любовь.

 

Игра является интерактивной составляющей рекламной кампании для бренда MacChocolate.  Две недели назад на улицах и в метрополитене Киева появилась наружная реклама «MacChocolate. Горячий ДО… Горячий После». Продолжение следует.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Креатив: TABASCO

Воплощение  — интерактивное агентство «7 ключей»

 

Название: Эротические игры MacChocolate

Клиент: Food Empire

Бренд: MacChocolate

Рекламное агентство: TABASCO



TABASCO —  независимое креативное агентство в Украине. Специализация агентства – создание и проведение интегрированных рекламных кампаний. Клиенты TABASCO получают больше, чем просто креативную рекламу — они получают стратегический подход к достижению поставленных бизнес-задач.

Расскажите друзьям про новость