По сюжету ролика, женщина в магазине находит огромный волшебный чулок, которому не видно конца и который круглый год дарит подарки всем членам ее семьи и друзьям. Веселье заканчивается, когда часы бьют полночь на следующее Рождество. Этой кампанией TK Maxx показывает, что подарки можно дарить не только на Рождество. Поэтому сеть универсамов в действительности разместила лимитированное количество бесконечных чулков на полках своих магазинов по всей Европе и предложила посетителям их поискать. Поиски стартуют 7 ноября, и тот, кто найдет волшебный чулок, будет получать подарки от TK Maxx на протяжении всего года. Кампанию, разработанную в Wieden&Kennedy London, запустили в Великобритании, Ирландии, Германии, Польше, Австрии и Нидерландах. Поддерживает ТВ-ролик печатная, мобильная и диджитал-реклама, SMM и PR.
Новое видео
05 Июн 2023
- Бренд секс-игрушек призвал британцев расстаться со своими душевыми насадками
- Илон Маск переименует Twitter
- В Украине запустили новое государственное медиа The Gaze
- hromadske анонсировало эксклюзивную конференцию по восстановлению Украины
- Джоконда с гречневым багетом и в вышиванке: Леонардо да Винчи вдохновил на открытие супермаркета
02 Июн 2023