По сюжету ролика, женщина в магазине находит огромный волшебный чулок, которому не видно конца и который круглый год дарит подарки всем членам ее семьи и друзьям. Веселье заканчивается, когда часы бьют полночь на следующее Рождество. Этой кампанией TK Maxx показывает, что подарки можно дарить не только на Рождество. Поэтому сеть универсамов в действительности разместила лимитированное количество бесконечных чулков на полках своих магазинов по всей Европе и предложила посетителям их поискать. Поиски стартуют 7 ноября, и тот, кто найдет волшебный чулок, будет получать подарки от TK Maxx на протяжении всего года. Кампанию, разработанную в Wieden&Kennedy London, запустили в Великобритании, Ирландии, Германии, Польше, Австрии и Нидерландах. Поддерживает ТВ-ролик печатная, мобильная и диджитал-реклама, SMM и PR.
15 Ноя 2024
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA