Albert Heijn хочет нанести QR-коды на соки собственного производства, чтобы при сканирования покупатели могли больше узнать о происхождении продукта и сети поставок. Вместе с поставщиком Refresco сеть разместит всю информацию о том, как производится и доставляется сок. Инициативы является частью масштабного плана, с целью предоставить больше информации покупателям. «С помощью блокчейна, технологии которая отмечает каждый шаг сети, мы можем показать покупателям, как и кем производятся продукты», — отметили в компании. В блокчейне Albert Heijn также будет функция, которая позволит покупателям отправлять свой отзыв о продукте напрямую фермерам, производящим сок.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел