Чтобы отметить 50-летие французская сеть супермаркетов Intermarché выпустила новую сагу. В 2017 году компания собрала миллионы просмотров 3-минутным фильмом, который позволил бренду ступить на эмоциональную территорию, ранее не виданную в этой категории. В фильме молодой человек изменил привычки питании, чтобы завоевать любовь девушки-кассира. Кампания получила Grand Prix Effie и Grand Prix Stratégies во Франции, а благодаря фокусу на лучшем питании Intermarché стал лидером роста в стране. В новом опусе бренд рассказал о пожилом человеке, который недавно потерял жену. Он находит ее книгу рецептов и решает приготовить ее фирменное блюдо по особому рецепту. Эти поиски возрождают воспоминания о любимой.
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов