Сеть супермаркетов Intermarché выпустила новую эмоциональную историю.
25 Мар 2019, 13:56

Сеть супермаркетов Intermarché выпустила новую эмоциональную историю.

Чтобы отметить 50-летие французская сеть супермаркетов Intermarché выпустила новую сагу. В 2017 году компания собрала миллионы просмотров 3-минутным фильмом, который позволил бренду ступить на эмоциональную территорию, ранее не виданную в этой категории. В фильме молодой человек изменил привычки питании, чтобы завоевать любовь девушки-кассира. Кампания получила Grand Prix Effie и Grand Prix Stratégies во Франции, а благодаря фокусу на лучшем питании Intermarché стал лидером роста в стране. В новом опусе бренд рассказал о пожилом человеке, который недавно потерял жену. Он находит ее книгу рецептов и решает приготовить ее фирменное блюдо по особому рецепту. Эти поиски возрождают воспоминания о любимой.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео