Чтобы отметить 50-летие французская сеть супермаркетов Intermarché выпустила новую сагу. В 2017 году компания собрала миллионы просмотров 3-минутным фильмом, который позволил бренду ступить на эмоциональную территорию, ранее не виданную в этой категории. В фильме молодой человек изменил привычки питании, чтобы завоевать любовь девушки-кассира. Кампания получила Grand Prix Effie и Grand Prix Stratégies во Франции, а благодаря фокусу на лучшем питании Intermarché стал лидером роста в стране. В новом опусе бренд рассказал о пожилом человеке, который недавно потерял жену. Он находит ее книгу рецептов и решает приготовить ее фирменное блюдо по особому рецепту. Эти поиски возрождают воспоминания о любимой.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024