Сеть пиццерий Papa John’s создала крошечную пиццу для пчел
02 Авг 2019, 14:23
PR

Сеть пиццерий Papa John’s создала крошечную пиццу для пчел

Крошечная пицца призвана привлечь внимание к сокращению популяции пчел и прорекламировать новую пиццу с медом The Bee Sting. Пчелиная пицца размером меньше одного дюйма (2,5 см) в диаметре и создана из настоящего теста Papa John’s. В основе ее находится паста и топпингом служат цветы  — незабудки и герани, блюдо присыпано пыльцой, розмарином и тимьяном. Как отмечают эксперты, это любимые ингредиенты пчел. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пиццу нельзя купить, но при поддержки Фонда охраны шмелей Papa John’s раздает пакетики с семенами растений в социальных сетях, чтобы фанаты пиццы могли вырастить у себя растения, которые нравятся пчелам. 

Британские пользователи также смогут пожертвовать сдачу со своих заказов фонду до 1 сентября. Напомним, ранее McDonald’s в Швеции создал улики для пчел в форме ресторанов, чтобы установить их на крышах своих локаций.  

Расскажите друзьям про новость