Российская сеть пекарен-кондитерских Буше представила новую айдентику – серию постеров и образов, взятых прямо с улиц Санкт-Петербурга. Новая айдентика должна была представить «новые ценности» растущей компании. Агентство Suprematika исследовала стены городских зданий, чтобы использовать их текстуру и цветовую палитру для постеров, упаковки и визитных карточек пекарен. Наружная партизанская кампания включала постеры с вырезанными формами кружек, буханок и стаканов на фоне, идеально дополняющем образ. «Мы смогли подчеркнуть равенство между городом и Буше с помощью нового корпоративного стиля, так как большая часть активности бренда происходит в Санкт-Петербурге», – объяснили в агентстве. Отметим, подобную идею использовал бренд натуральной косметики Consonant Skincare.
26 Июл 2024
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Летопись украинского дизайна», Spotify, низкий гемоглобин. Ретроспектива недели с Владимиром Смирновым
- McDonald’s доказал, что лучшим друзьям не нужно напоминать о своем заказе
- Варусиада: украинская сеть супермаркетов запустила кампанию в честь Олимпийских игр
- Дуа Липа стала героиней нового ролика Porsche
- Украинский ритейлер запустил подкаст об Олимпийских играх 2024
25 Июл 2024