Сеть пекарен использовала городскую среду Санкт-Петербурга в новой айдентике.
22 Ноя 2018, 07:42

Сеть пекарен использовала городскую среду Санкт-Петербурга в новой айдентике.

Российская сеть пекарен-кондитерских Буше представила новую айдентику – серию постеров и образов, взятых прямо с улиц Санкт-Петербурга. Новая айдентика должна была представить «новые ценности» растущей компании. Агентство Suprematika исследовала стены городских зданий, чтобы использовать их текстуру и цветовую палитру для постеров, упаковки и визитных карточек пекарен. Наружная партизанская кампания включала постеры с вырезанными формами кружек, буханок и стаканов на фоне, идеально дополняющем образ. «Мы смогли подчеркнуть равенство между городом и Буше с помощью нового корпоративного стиля, так как большая часть активности бренда происходит в Санкт-Петербурге», –  объяснили в агентстве. Отметим, подобную идею использовал бренд натуральной косметики Consonant Skincare

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость