Российская сеть пекарен-кондитерских Буше представила новую айдентику – серию постеров и образов, взятых прямо с улиц Санкт-Петербурга. Новая айдентика должна была представить «новые ценности» растущей компании. Агентство Suprematika исследовала стены городских зданий, чтобы использовать их текстуру и цветовую палитру для постеров, упаковки и визитных карточек пекарен. Наружная партизанская кампания включала постеры с вырезанными формами кружек, буханок и стаканов на фоне, идеально дополняющем образ. «Мы смогли подчеркнуть равенство между городом и Буше с помощью нового корпоративного стиля, так как большая часть активности бренда происходит в Санкт-Петербурге», – объяснили в агентстве. Отметим, подобную идею использовал бренд натуральной косметики Consonant Skincare.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024