Сеть магазинов красоты подчеркнула красоту возможностей в новой кампании.
05 Сен 2018, 08:54

Сеть магазинов красоты подчеркнула красоту возможностей в новой кампании.

Ulta Beauty указала на красоту во всех людях в новой кампании «Возможности прекрасны», показав разнообразную группу героев в видео. Новая кампания от McCann New York иллюстрирует веру ритейлера в том, что нет ничего более красивого – чем возможности. А возможности бренд видит в каждом человеке. Ролик подчеркивает различия людей и призывает всех быть отличными. В видео показаны люди разных возрастов, этнической принадлежности, типов фигуры и гендерной идентичности. Креативная команда использовала истории людей, которые понимают свои мечты, реализовывают себя и выходят за рамки возможного. В финале звучит тэглайн: «Ты здесь не для того, чтобы стать красивой, а потому что уже красива».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость