Известный логотип с подписью основателя заменят на аксессуар великого Лео — его очки. Такой символ избрали, чтобы подчеркнуть визионерство Лео Барнета. Кроме этого, если значение фирменного карандаша, которым в агентстве пользуются до сих пор, объяснять не нужно, то стоит обратить внимание на яблоки. Барнет открыл свой бизнес во времена Великой депрессии и поставил на ресепшене тарелку яблок — о таком расточительстве быстро пошли слухи, и один из журналистов заявил, что основатели уже скоро будут продавать эти фрукты за углом. Но этого не случилось, и яблочные угощения посетителей и клиентов стали традицией. И хотя дело было в 1935 году в Чикаго, авторами креатива стали сотрудники Leo Burnett London.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025