Известный логотип с подписью основателя заменят на аксессуар великого Лео — его очки. Такой символ избрали, чтобы подчеркнуть визионерство Лео Барнета. Кроме этого, если значение фирменного карандаша, которым в агентстве пользуются до сих пор, объяснять не нужно, то стоит обратить внимание на яблоки. Барнет открыл свой бизнес во времена Великой депрессии и поставил на ресепшене тарелку яблок — о таком расточительстве быстро пошли слухи, и один из журналистов заявил, что основатели уже скоро будут продавать эти фрукты за углом. Но этого не случилось, и яблочные угощения посетителей и клиентов стали традицией. И хотя дело было в 1935 году в Чикаго, авторами креатива стали сотрудники Leo Burnett London.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии