Сеть Leo Burnett начинает масштабный редизайн, чтобы стать современнее.
18 Окт 2017, 21:03

Сеть Leo Burnett начинает масштабный редизайн, чтобы стать современнее.

Известный логотип с подписью основателя заменят на аксессуар великого Лео — его очки. Такой символ избрали, чтобы подчеркнуть визионерство Лео Барнета. Кроме этого, если значение фирменного карандаша, которым в агентстве пользуются до сих пор, объяснять не нужно, то стоит обратить внимание на яблоки. Барнет открыл свой бизнес во времена Великой депрессии и поставил на ресепшене тарелку яблок — о таком расточительстве быстро пошли слухи, и один из журналистов заявил, что основатели уже скоро будут продавать эти фрукты за углом. Но этого не случилось, и яблочные угощения посетителей и клиентов стали традицией. И хотя дело было в 1935 году в Чикаго, авторами креатива стали сотрудники Leo Burnett London.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость