Креативщики Tough Slate Design использовали девайсы и продукты из разных категорий и представили их в форме героев из фильма «Трансформеры». Названия героев отражают бонусы, которые получает покупатель при покупке девайсов. Главная цель кампании состояла в том, чтобы донести сообщение о том, что сеть магазинов продает не только смартфоны, но и ряд других продуктов. Рекламная кампания призвала коллекционировать бонусы для покупки других гаджетов. Напомним ранее смарт-технику «Алло» прорекламировала Леся Никитюк.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025