Креативщики Tough Slate Design использовали девайсы и продукты из разных категорий и представили их в форме героев из фильма «Трансформеры». Названия героев отражают бонусы, которые получает покупатель при покупке девайсов. Главная цель кампании состояла в том, чтобы донести сообщение о том, что сеть магазинов продает не только смартфоны, но и ряд других продуктов. Рекламная кампания призвала коллекционировать бонусы для покупки других гаджетов. Напомним ранее смарт-технику «Алло» прорекламировала Леся Никитюк.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025