Креативщики Tough Slate Design использовали девайсы и продукты из разных категорий и представили их в форме героев из фильма «Трансформеры». Названия героев отражают бонусы, которые получает покупатель при покупке девайсов. Главная цель кампании состояла в том, чтобы донести сообщение о том, что сеть магазинов продает не только смартфоны, но и ряд других продуктов. Рекламная кампания призвала коллекционировать бонусы для покупки других гаджетов. Напомним ранее смарт-технику «Алло» прорекламировала Леся Никитюк.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024