Креативщики Tough Slate Design использовали девайсы и продукты из разных категорий и представили их в форме героев из фильма «Трансформеры». Названия героев отражают бонусы, которые получает покупатель при покупке девайсов. Главная цель кампании состояла в том, чтобы донести сообщение о том, что сеть магазинов продает не только смартфоны, но и ряд других продуктов. Рекламная кампания призвала коллекционировать бонусы для покупки других гаджетов. Напомним ранее смарт-технику «Алло» прорекламировала Леся Никитюк.
26 Июл 2024
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Летопись украинского дизайна», Spotify, низкий гемоглобин. Ретроспектива недели с Владимиром Смирновым
- McDonald’s доказал, что лучшим друзьям не нужно напоминать о своем заказе
- Варусиада: украинская сеть супермаркетов запустила кампанию в честь Олимпийских игр
- Дуа Липа стала героиней нового ролика Porsche