Сеть ресторанов Subway призвало пуэрториканцев защитить своих детей от ожирения
14 Май 2012, 09:28

Сеть ресторанов Subway призвало пуэрториканцев защитить своих детей от ожирения

 

Агентство DDB Latina (Пуэрто-Рико) по заказу сети ресторанов Subway разработало кампанию, которая призвана привлечь внимание родителей к привычке их детей употреблять еду без разбора, что в итоге приводит к ожирению. Слоган кампании — «Кормите их правильно. Subway».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Акция проходила в 10 городах Пуэрто-Рико. В фуд-кортах крупных торговых центров были установлены мусорные баки в виде детей, рот которых открывался, когда туда выкидывали мусор. Такие же урны были установлены в общественных парках, рядом со школами и на улицах с высоким траффиком. Кроме того, в 55 городах страны курсировали мусороуборочные машины с аналогичными постерами на бортах.

 

subway_21.jpg

 

subway_2.jpg

 

Расскажите друзьям про новость