Сеть ресторанов Legal Seafood запустила три 15-секундных ролика, начало которых очень похоже на социальную рекламу, направленную на сохранение рыбных запасов, в особенности лосося, форели и крабов. Но через несколько секунд становится ясно, что морские дары нужно сохранять только потому, что они очень вкусны на гриле. Как заявил CEO Legal Sea Роджер Берковиц, он не пытался вызвать враждебность защитников окружающей среды, а образовать потребителей.
Тем не менее ребятам из Greenpeace не до смеха. Директор Greenpeace Oceans Джон Хосевар отметил, что «ирония состоит в том, что форель, продаваемая Legal Sea Foods, выращена искуственно, она никогда не видела ручья или залитой солнцем реки. Выбор не в том, поставить рыбу на пьедестал или съесть ее, а в реформировании способов производства наших морских продуктов, или бесповоротной деградации наших океанов».