Сеть пивоварен и пабов BrewDog выпустила безалкогольное пиво Sad AF, как часть кампании движения за психическое здоровье #IAMWHOLE.
В основе кампании лежит статистика исследования, согласно которой 82% мужчин с большей вероятностью раскроются перед друзьями и семьей за выпивкой.
Кампания, созданная агентством Taylor Herring, началась с трехминутного ролика с такими знаменитостями, как Дэнни Дайер, Джон Симм, Марк Уильямс, Мо Фара, Джейсон Фокс, Шон Уолш и Bimini Bon Boulash, в котором звучит стихотворение Джордана Стивенса с хип-хоп дуэта Rizzle Kicks. Он направлен на то, чтобы вызвать разговоры, а также собрать средства для исследований в области психического здоровья.
Врамках кампании BrewDog пожертвует 100% прибыли от продаж пива Sad AF в исследовательский фонд #IAmWhole. Ролик был произведен компанией Spirit Media.