Сеть пивоварен выпустила пиво для  укрепления психического здоровья
19 Янв 2022, 12:56

Сеть пивоварен выпустила пиво для укрепления психического здоровья

Сеть пивоварен и пабов BrewDog выпустила безалкогольное пиво Sad AF, как часть кампании движения за психическое здоровье #IAMWHOLE.

В основе кампании лежит статистика исследования, согласно которой 82% мужчин с большей вероятностью раскроются перед друзьями и семьей за выпивкой.

Кампания, созданная агентством Taylor Herring, началась с трехминутного ролика с такими знаменитостями, как Дэнни Дайер, Джон Симм, Марк Уильямс, Мо Фара, Джейсон Фокс, Шон Уолш и Bimini Bon Boulash, в котором звучит стихотворение Джордана Стивенса с хип-хоп дуэта Rizzle Kicks. Он направлен на то, чтобы вызвать разговоры, а также собрать средства для исследований в области психического здоровья.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Врамках кампании BrewDog пожертвует 100% прибыли от продаж пива Sad AF в исследовательский фонд #IAmWhole. Ролик был произведен компанией Spirit Media.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel