Сеть пивоварен выпустила пиво для  укрепления психического здоровья
19 Янв 2022, 12:56

Сеть пивоварен выпустила пиво для укрепления психического здоровья

Сеть пивоварен и пабов BrewDog выпустила безалкогольное пиво Sad AF, как часть кампании движения за психическое здоровье #IAMWHOLE.

В основе кампании лежит статистика исследования, согласно которой 82% мужчин с большей вероятностью раскроются перед друзьями и семьей за выпивкой.

Кампания, созданная агентством Taylor Herring, началась с трехминутного ролика с такими знаменитостями, как Дэнни Дайер, Джон Симм, Марк Уильямс, Мо Фара, Джейсон Фокс, Шон Уолш и Bimini Bon Boulash, в котором звучит стихотворение Джордана Стивенса с хип-хоп дуэта Rizzle Kicks. Он направлен на то, чтобы вызвать разговоры, а также собрать средства для исследований в области психического здоровья.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Врамках кампании BrewDog пожертвует 100% прибыли от продаж пива Sad AF в исследовательский фонд #IAmWhole. Ролик был произведен компанией Spirit Media.

Расскажите друзьям про новость