03 Окт 2012, 13:47

Сеть отелей рекламирует себя с помощью картин сна постояльцев

На что только не идут компании, чтобы выделиться среди конкурентов. Гостиничная сеть Ibis Hotels предлагает нарисовать картину сна постояльца. В роли художника выступает… робот! 

Получая импульсы от 80 сенсоров, расположенных в кровати, робот выбирает цвет красок и форму мазков. При создании высокотехнологичного шедевра учитываются движения, звук и температура в постели. 

Интернет-пользователям предлагают воспользоваться приложением Sleep Art на странице отеля в Фейсбуке, чтобы выиграть номер с роботом-художником на ночь.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео