Сеть отелей предложила вернуть похищенные вещи в обмен на бесплатное проживание
10 Янв 2025, 11:44

Сеть отелей предложила вернуть похищенные вещи в обмен на бесплатное проживание

Из сети гостиниц BWH Hotels в Скандинавии исчезло несколько предметов, включая декоративные изделия, такие как фарфоровые кролики и проигрыватели.

Сеть гостиниц совместно с агентством NORD DDB начала кампанию по возвращению этих предметов, предлагая проживание в отеле в качестве вознаграждения за подсказки, которые помогут их найти.

Гостиницы сети могут похвастаться уникальными интерьерами с такими предметами как доспехи и водолазные шлемы. В отличие от других сетей, где туалетные принадлежности или полотенца являются распространенными целями воровства, BWH Hotels пережила потерю более эксклюзивных предметов декора.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Любой, кто может знать местонахождение пропавших вещей, может предоставить информацию. Отели не интересуются, как и почему вещи были похищены — они просто рады вернуть их, возможно, вместе с интересными историями. Подсказки можно отправлять анонимно через веб-сайт, где размещен список всех пропавших вещей.

Отель ищет 18 различных предметов, среди которых манекен в натуральную величину, статуя лошади, индийские декоративные слоны, рыцарские доспехи и навершие для флагштока. С полным перечнем товаров можно ознакомиться на сайте BWH Hotels.

Кампания проводится через социальные сети, наружную рекламу и ТВ по всей Скандинавии.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel